Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 06

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
там комменты есть
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
но главная проблема в том что я получаю гораздо больше итераций, чем примерно должно быть
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
мне лень в том коде разбираться...
источник

BB

Bohdan Bessonov in pro.graphon (and gamedev)
Быстрый вопрос для тех кто лепил пибиар освещение
Attenuation брали квадрат дистанса или конст+линейка+экспонента?
Источник света в люменах (поинт/спот) или на глаз?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Bohdan Bessonov
Быстрый вопрос для тех кто лепил пибиар освещение
Attenuation брали квадрат дистанса или конст+линейка+экспонента?
Источник света в люменах (поинт/спот) или на глаз?
квадрат
источник

BB

Bohdan Bessonov in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
квадрат
А по люменам как?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Bohdan Bessonov
А по люменам как?
дак это просто коэффициент, хоть в попугаях
источник

BB

Bohdan Bessonov in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
дак это просто коэффициент, хоть в попугаях
Согласен, но тем не менее
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
наконец убрал кучу юниформ из шейдера для управления проекцией, и часть вычислений на цпу перенёс
источник
2020 July 07

R

Rasha in pro.graphon (and gamedev)
а тут много кто занимается разработкой игр?
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
ну, есть люди :) ты задай вопрос-то сначала
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
ну, есть люди :) ты задай вопрос-то сначала
сделай опрос с оповещением)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
основная работа/хобби/нет
источник

R

Rasha in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
основная работа/хобби/нет
+
источник

BE

Braveel Eff in pro.graphon (and gamedev)
Rasha
а тут много кто занимается разработкой игр?
нет тута таких (
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
мне кажется, тут достаточно опытные люди могут помочь, даже если игру сейчас и не делают
источник

R

Rasha in pro.graphon (and gamedev)
еще интересно, кто чем занимается в этих областях? и на каких языках в основном пишут работая с opencv, opengl может кто на движках
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Rasha
а тут много кто занимается разработкой игр?
если соц. опрос не был целью вот этого сообщения
источник

BE

Braveel Eff in pro.graphon (and gamedev)
прям статистика для стекОверфлоу
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
@mrshoor если wglChoosePixelFormatARB возвращает тот же индекс формата, что и ChoosePixelFormat, значит ли это, что можно создать контекст без пересоздания окна? )
источник