Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 06

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
Из кубмапы
оверсемплинг и недосемплинг будет )
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
оверсемплинг и недосемплинг будет )
Оверсемплинг у центра, недосемплинг у полюсов, знаю
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Хотя нет
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Оверсемплинг у полюсов по x, недосемплинг у полюсов по y
источник

R

Rasha in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
Я так делал, как доберусь через пару часов домой, кину шейдер
будет здорово
источник

R

Rasha in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
оверсемплинг и недосемплинг будет )
Как тогда это избежать? Лучше править вершины шейдер? Чем фрагментный?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Rasha
Как тогда это избежать? Лучше править вершины шейдер? Чем фрагментный?
если возможно
источник

R

Rasha in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
panini projection? fisheye?
а где про это можно почитать? или про то как менять вершинный шейдер???
вот мой вершинный
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Rasha
а где про это можно почитать? или про то как менять вершинный шейдер???
вот мой вершинный
источник

R

Rasha in pro.graphon (and gamedev)
просто кубмапа, это типа ты с центра смотришь и крутишься, а равнопромежуточная не даст такого эффекта ведь?? ли можно настроить?
источник

R

Rasha in pro.graphon (and gamedev)
а есть еще, что-нибудь про то, как переделать кубмапу в равнопромежуточную проекцию?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Rasha
а есть еще, что-нибудь про то, как переделать кубмапу в равнопромежуточную проекцию?
аналогично тому, как описано в статье
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
@mrshoor а отрисовку на директе нужно в wm_paint делать, или как?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Rasha
просто кубмапа, это типа ты с центра смотришь и крутишься, а равнопромежуточная не даст такого эффекта ведь?? ли можно настроить?
Равнопромежуточная она 360°, как и кубмапа
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Причём обычно делают как раз в другую сторону все нормальные люди
источник

R

Rasha in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
Равнопромежуточная она 360°, как и кубмапа
спасибо! Т. е. можно тоже в центре зафиксироваться и крутится влева, вправа, вверх и вниз
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Rasha
спасибо! Т. е. можно тоже в центре зафиксироваться и крутится влева, вправа, вверх и вниз
Да, только ее на сферу надо тогда натягивать, а не на куб
источник

R

Rasha in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
Да, только ее на сферу надо тогда натягивать, а не на куб
а это можно получается изменить просто в шейдере?? вершинном или фрагнментном, как я понимаю
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Я так до конца и не понял: зачем тебе это
источник

R

Rasha in pro.graphon (and gamedev)
ну я для просмотра картинок хочу сделать! У меня она натягивается на кубическую карту и я ее могу крутить, ну у меня равнопромежуточная натягивается на кубмапу, а я думаю тепеь, как убрать этот куб, чтобы не перегонять в него каждый раз
источник