Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 06

R

Rasha in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
на куб можно впрочем натянуть равнопромежуточную, если ты можешь заюзать свой фрагментный шейдер
или я не так сейчас понял
источник

R

Rasha in pro.graphon (and gamedev)
@username_ak и вот я еще не понял момента, если я буду проецировать на сферу, а там она не так точно строиться как кубмапа, из-за примитивов opengl картинку, то она будет более сильно искажена?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
чувак, натяни на куб и заюзай функцию для преобразования текстурных координат из той статьи из learnopengl которая про IBL
источник

R

Rasha in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
чувак, натяни на куб и заюзай функцию для преобразования текстурных координат из той статьи из learnopengl которая про IBL
Да я думал наоборот избавится от кубмапы, а делать преобразование после кубмапы такое себе!
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
какой-то неуравновешенный, что ли?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
что за манера?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
кто? где? как?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
да вон аж по два восклицательных знака после совсем обычных предложений ставит
источник

I1

Illinad 1 in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
да вон аж по два восклицательных знака после совсем обычных предложений ставит
Ну это бан, нельзя же так, здесь же дети. Того гляди и они начнут по два восклицательных писать
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
была доля иронии, если что
источник

R

Rasha in pro.graphon (and gamedev)
какие интересны плюсы кубической карты в отличии от сферической? или все зависит от ситуации
источник

I1

Illinad 1 in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
была доля иронии, если что
Она никуда не пропала :Р
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Rasha
какие интересны плюсы кубической карты в отличии от сферической? или все зависит от ситуации
тем, что нет особенных точек
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а можно попросить помощь тут?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
смотря какой
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
чтобы подсказали, как кое что оптимизировать
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
я код покажу
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
это воксельное статическое освещение
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
многа букаф ни асилил
источник