Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 06

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
На сферу ее натяни!
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Но все нормальные люди перегоняют и не жалуются
источник

R

Rasha in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
На сферу ее натяни!
ну это не в шейдере?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Точность если перегонять в куб выше чем если натягивать на сферу
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Rasha
ну это не в шейдере?
Нет
источник

R

Rasha in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
Но все нормальные люди перегоняют и не жалуются
а почему делать нужно кубмапу? и почему точность выше?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Rasha
а почему делать нужно кубмапу? и почему точность выше?
Потому что сферу нельзя точно построить из треугольников
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Но я чего-то думал, что тебе обратная задача нужна
источник

R

Rasha in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
Потому что сферу нельзя точно построить из треугольников
хм, а как это отразиться на рисунке? он будет ниже разрешением или все поедет?
источник

R

Rasha in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
Потому что сферу нельзя точно построить из треугольников
и еще вопрос, почему именно кубмапу рисуют из треугольник можно ведь и другие примитивы юзать? и для равнопромежуточной можно бы было не треугольник заюзать, а что-нибдуь другое
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Rasha
и еще вопрос, почему именно кубмапу рисуют из треугольник можно ведь и другие примитивы юзать? и для равнопромежуточной можно бы было не треугольник заюзать, а что-нибдуь другое
там с переводом координат сложнее
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Rasha
и еще вопрос, почему именно кубмапу рисуют из треугольник можно ведь и другие примитивы юзать? и для равнопромежуточной можно бы было не треугольник заюзать, а что-нибдуь другое
Нет других примитивов, кроме точки, линии и треугольника
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Остальные - вариации треугольника
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
по ходу я что-то не так понял...
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
походу я тоже
источник

R

Rasha in pro.graphon (and gamedev)
не все окей, я тебя понял @username_ak спасибо
источник

R

Rasha in pro.graphon (and gamedev)
Rasha
хм, а как это отразиться на рисунке? он будет ниже разрешением или все поедет?
единственное интересно, как на картинке это отразится, если ее на сферу
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
на куб можно впрочем натянуть равнопромежуточную, если ты можешь заюзать свой фрагментный шейдер
источник

R

Rasha in pro.graphon (and gamedev)
ну у меня из равнопромежуточной кубмапа делается
источник

R

Rasha in pro.graphon (and gamedev)
и это как я понимаю лучше, чем на сферу, так как сферу нельзя точно построить из треугольников
источник