Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 06

(

(: саД in pro.graphon (and gamedev)
Мне нужно в шейдере метала создать subtexture. Есть такая возможность? И можно ли вообще создавать в шейдере текстуры для внутренего использования?
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
(: саД
Мне нужно в шейдере метала создать subtexture. Есть такая возможность? И можно ли вообще создавать в шейдере текстуры для внутренего использования?
Я не понимаю о чём ты. Что такое subtexture? Что в твоём случае "шейдер металла"? Это готовый движ?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
1d текстуры есть в любых версиях opengl и opengl es?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
1d текстуры есть в любых версиях opengl и opengl es?
даже в 1.0
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
1d текстуры есть в любых версиях opengl и opengl es?
В GLES их нет вообще, а в GL начиная с 1.0
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
(: саД
Мне нужно в шейдере метала создать subtexture. Есть такая возможность? И можно ли вообще создавать в шейдере текстуры для внутренего использования?
А зачем тебе это?
Насколько я тебя понял - такое делают за счёт связки 2х шейдеров (шейдерных программ).
1 - рисует в текстуру для 2го, 2ой уже соответственно читает из неё и делает финальную обработку.
Таким образом, например, работает отложенное освещение.
источник

(

(: саД in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
А зачем тебе это?
Насколько я тебя понял - такое делают за счёт связки 2х шейдеров (шейдерных программ).
1 - рисует в текстуру для 2го, 2ой уже соответственно читает из неё и делает финальную обработку.
Таким образом, например, работает отложенное освещение.
У меня обработка фото, которая для каждого пикселя входного изображения берет часть вокруг него, и уже работает с этой частью. Сам алгоритм медленный, поэтому нужно в фрагментном шейдере обрабатывать.
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Текстура это по определению внешний для шейдера объект
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Ты можешь массивы нафигачить
источник

(

(: саД in pro.graphon (and gamedev)
Скорее всего так и сделаю(
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
На винде лучше пользоваться renderdoc или расширением nvidia nsight для вижлы? Вопрос про функционал.
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Stas
На винде лучше пользоваться renderdoc или расширением nvidia nsight для вижлы? Вопрос про функционал.
второе
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
расширение вродь устарело, есть Nsight Graphics
источник

BB

Bohdan Bessonov in pro.graphon (and gamedev)
Stas
На винде лучше пользоваться renderdoc или расширением nvidia nsight для вижлы? Вопрос про функционал.
Можно и PIX если DX12 :)
источник

R

Rasha in pro.graphon (and gamedev)
привет всем!!
Кто может подсказать, как в opengl рисовать равнопромежуточную проекцию?? пока есть реалищация только кубической карты!  также нашел статью для реализации кубической карты, а равнопромежуточной проекции нет
https://habr.com/ru/post/347750/
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Rasha
привет всем!!
Кто может подсказать, как в opengl рисовать равнопромежуточную проекцию?? пока есть реалищация только кубической карты!  также нашел статью для реализации кубической карты, а равнопромежуточной проекции нет
https://habr.com/ru/post/347750/
panini projection? fisheye?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Rasha
привет всем!!
Кто может подсказать, как в opengl рисовать равнопромежуточную проекцию?? пока есть реалищация только кубической карты!  также нашел статью для реализации кубической карты, а равнопромежуточной проекции нет
https://habr.com/ru/post/347750/
Я так делал, как доберусь через пару часов домой, кину шейдер
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
самое простое - вершинный шейдер подправить, но тогда больших полигонов на экране избегать надо
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Я в фрагментном делал
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Из кубмапы
источник