Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 07

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
хотя это NV, на остальных что угодно может быть
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
@mrshoor если wglChoosePixelFormatARB возвращает тот же индекс формата, что и ChoosePixelFormat, значит ли это, что можно создать контекст без пересоздания окна? )
AMD, создаю контекст без пересоздания окна
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
либо я чего-то не понимаю
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
тебе нечего терять )
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
AMD, создаю контекст без пересоздания окна
Extented фичы без пересоздания не получить
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Антон Ковалев
Extented фичы без пересоздания не получить
он получает
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
он получает
хм, у меня с с амд фичами так не получалось
источник

Д

Дмитрий in pro.graphon (and gamedev)
Народы, кто за imgui шарит, можно ли как-то рисовать текстуру на экран по позиции и размеру? я знаю что есть ImGui::Image, но он умеет рисовать только внутри окна
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in pro.graphon (and gamedev)
Дмитрий
Народы, кто за imgui шарит, можно ли как-то рисовать текстуру на экран по позиции и размеру? я знаю что есть ImGui::Image, но он умеет рисовать только внутри окна
создаешь прозрачное окно и на нем рисуешь , не пойдет?
источник

Д

Дмитрий in pro.graphon (and gamedev)
то есть "сырого" рендера в imgui не предусмотрено?
источник

Д

Дмитрий in pro.graphon (and gamedev)
Aidan Arcueid D'athemon
создаешь прозрачное окно и на нем рисуешь , не пойдет?
лучше отдельным шейдером рисовать буду тогда все это
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in pro.graphon (and gamedev)
Дмитрий
то есть "сырого" рендера в imgui не предусмотрено?
если честно я не знаю на этот счет, я предложила варик
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Дмитрий
то есть "сырого" рендера в imgui не предусмотрено?
Не предусмотрено.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Только как описал человек выше(с аналогичной проблемой сталкивался).
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Дмитрий
Народы, кто за imgui шарит, можно ли как-то рисовать текстуру на экран по позиции и размеру? я знаю что есть ImGui::Image, но он умеет рисовать только внутри окна
render callback, рисуешь там где душе угодно
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Дмитрий
то есть "сырого" рендера в imgui не предусмотрено?
предусмотрен
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
есть еще Window DrawList, у него методы по типу DrawCircle и DrawSquare
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Был не прав. render callback и правда позволяют.
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
Дмитрий
Народы, кто за imgui шарит, можно ли как-то рисовать текстуру на экран по позиции и размеру? я знаю что есть ImGui::Image, но он умеет рисовать только внутри окна
Создаёшь текстуру отдельную для каждой платформы и рисуешь, иначе никак
источник