Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 05

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
из R11_G10_B11F в  R8G8B8
а если резолвить в R11_G10_B11F но без msaa?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
че
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ну ты резолвил в rgb8 а если резолвить в R11_G10_B11F, оно нормально резолвит мсаа?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
я полагаю что нет
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
нужно вручную
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
попробовал SRGB8 и 11_11_10 для хранения линейных значений фреймбуфера, различия есть, но имхо незначительные
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
11_11_10
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
RGB8
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
смотрите сами что лучше
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
У тебя hdr оригинал?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Вручную резолви
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
у меня нет msaa, он отключен
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
это тест цветопередачи
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Так а хули ты спрашиваешь как резволвить msaa фреймбуферы
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Так а хули ты спрашиваешь как резволвить msaa фреймбуферы
из интереса, мб я чуть позже захочу попробовать
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
@Triang3l а в каком случае допустимо хранить цвет в линейном пространстве?
Яркости в HDR, но там 8 бит unorm мало будет
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Яркости в HDR, но там 8 бит unorm мало будет
яннп
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
яннп
Там флоат надо, чтобы и диапазон был широкий, и в тёмных участках была высокая точность у тёмных значений, а в светлых у светлых
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Но sRGB в принципе есть только в 0…1
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Там флоат надо, чтобы и диапазон был широкий, и в тёмных участках была высокая точность у тёмных значений, а в светлых у светлых
я чуть выше кинул два изображения, на одном я рендерю в 11_11_10 и потом шейдером делаю гамма-коррекцию, в другом я рендерю в 8_8_8 и потом тоже шейдером перевожу
источник