Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 05

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Bohdan Bessonov
Жбуфер в линейном
какой жбуфер?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Bohdan Bessonov
По логике, все, что используется для расчетов претендующих на физ корректность  - в линейке
Остальное в гамме
тут вопрос хранения, линейку в 8ми битных цветах шакалить будет
источник

BB

Bohdan Bessonov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
тут вопрос хранения, линейку в 8ми битных цветах шакалить будет
Смотря что делать
Хдр цвет больно в 8 битах, нормали паковать можно
Да и можно таргеты делать ргба16
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Bohdan Bessonov
Смотря что делать
Хдр цвет больно в 8 битах, нормали паковать можно
Да и можно таргеты делать ргба16
я прихожу к выводу что самый оптимальный вариант хранить в линейке 11_11_10
источник

BB

Bohdan Bessonov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
я прихожу к выводу что самый оптимальный вариант хранить в линейке 11_11_10
Можно, да
Это уж смотреть надо и мерять
Помню как-то читал за новые видеокарты которые в режиме 11 11 10 создают все равно ргба16, но это неточно
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Bohdan Bessonov
Можно, да
Это уж смотреть надо и мерять
Помню как-то читал за новые видеокарты которые в режиме 11 11 10 создают все равно ргба16, но это неточно
rgba16 unsigned_int?
источник

BB

Bohdan Bessonov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
rgba16 unsigned_int?
Float
Но это прозрачно для программиста
В письме речь шла про то что типа по месту ничего не выиграетес, под капотом ргба16
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
@Triang3l @xproger а 11_11_10 позволяет hdr хранить?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Bohdan Bessonov
Float
Но это прозрачно для программиста
В письме речь шла про то что типа по месту ничего не выиграетес, под капотом ргба16
т.е. на полуфлоатах?
источник

BB

Bohdan Bessonov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
@Triang3l @xproger а 11_11_10 позволяет hdr хранить?
Мы в танках храним :) вроде хдрно достаточно 🤪
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Bohdan Bessonov
Мы в танках храним :) вроде хдрно достаточно 🤪
ну так флоат 5:5 без знака
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
хороший такой охват
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
хорошая точность в районе тёмых цветов, а для светлых такая не нужна
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
в общем попробовал без framebuffer_srgb храня линейные значения в 11_11_10, а потом шейдером переводя в sRGB вроде норм выглядит
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
@ColumbusUtrigas напомни что у тебя за проблема была при резолве из msaa hdr?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
@ColumbusUtrigas напомни что у тебя за проблема была при резолве из msaa hdr?
проблема в том, что нужно резолвить вручную
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
проблема в том, что нужно резолвить вручную
вручную это как?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
вручную это как?
то есть шейдером
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
проблема в том, что нужно резолвить вручную
а в какой формат ты резолвил?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а в какой формат ты резолвил?
из R11_G10_B11F в  R8G8B8
источник