Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 04

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
значит должно, если прям вот с 10.0
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
но по ходу реализация гл там ужасная, даже не включается на десятке, мне для того чтобы она запускалась, пришлось бинарный патч на icd накладывать
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
значит должно, если прям вот с 10.0
Хотя, точно не знаю. В 10.1 есть обязательные паттерны сэмплов, но и 8x должно быть обязательно, наверно
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Хотя, точно не знаю. В 10.1 есть обязательные паттерны сэмплов, но и 8x должно быть обязательно, наверно
а как думаешь нормально в обработчике события ресайза окна перестраивать фреймбуферы?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а как думаешь нормально в обработчике события ресайза окна перестраивать фреймбуферы?
Почему бы и нет? Где-нибудь до рисования кадра, может быть, в обработчике, если там у тебя логично
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Почему бы и нет? Где-нибудь до рисования кадра, может быть, в обработчике, если там у тебя логично
ну у меня рисование в WM_PAINT идёт
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Почему бы и нет? Где-нибудь до рисования кадра, может быть, в обработчике, если там у тебя логично
не помнишь, для отрисовки в мультисемпл фреймбуффер надо включать GL_MULTISAMPLE?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
хм, странно почему то вызов glClear при включённом framebuffer_srgb делет фреймбуфер неполным
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
не помнишь, для отрисовки в мультисемпл фреймбуффер надо включать GL_MULTISAMPLE?
Да, вроде
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
вот для получения тех двух msaa изображений я этого не сделал
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
и оно работало, вот решето
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
лол блитинг дефолтного фрейм буффера в самого себя заставляет отображаться с нормальной гаммой, магия какая-то...
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
If the source and destination rectangles overlap or are the same, and the read and draw buffers are the same, the result of the operation is undefined.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UB спасло моё sRGB
источник
2020 July 05

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
хм, странно почему то вызов glClear при включённом framebuffer_srgb делет фреймбуфер неполным
Я тоже в это воткнул недавно
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Skarn
Я тоже в это воткнул недавно
у меня это происходит если прикреплён буфер глубины, и только на шинтеле
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Игры 2012 года выглядят мыльными, игры 2019 года выглядят шумными
Пиздец
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
шум современнее
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Прям кино да?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
обычно шум в играх можно выкл в настройках
источник