Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 04

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
и да я попробовал уже оба варианта, вариант с учётом srgb вроде лучше выглядит
С учётом sRGB — это линейное усреднение, я так понимаю
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
С учётом sRGB — это линейное усреднение, я так понимаю
с учётом srgb оно я так понял сначала в линейку переводит, усредняет и потом обратно в srgb
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
с учётом srgb оно я так понял сначала в линейку переводит, усредняет и потом обратно в srgb
Да, видимо
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
MSAAx8 sRGB correct resolve
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
А кинь некорректный
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Тёмный с тёмным выглядит приятно, а светлый с тёмным с лесенкой
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
MSAAx8 sRGB incorrect resolve
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Тёмный с тёмным выглядит приятно, а светлый с тёмным с лесенкой
смотри только на грани куба
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
точнее не на грани, а на рёбра
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Тут слева снизу грань розового кусочка поприятнее, сверху справа чуть не очень
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Но это получше выглядит
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Но это получше выглядит
ну хз тут мало заметна разница, но, имхо, резолв должен быть корректный
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
самое фиговое, что шинтел не позволяет юзать текстуры с мультисемплом, по крайней мере максимальная версия gl в драйвере не должна это уметь в core profile
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ну хз тут мало заметна разница, но, имхо, резолв должен быть корректный
FXAA работает с sRGB, кстати, с перцептуальными данными, а не с линейными
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
FXAA работает с sRGB, кстати, с перцептуальными данными, а не с линейными
а почему FXAA? я же просто мультисемл фреймбуфер заказал, или это особенности невидии?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
причём внеэкранный
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а почему FXAA? я же просто мультисемл фреймбуфер заказал, или это особенности невидии?
Как пример просто, в тех цветах, которые идут на экран, а не в линейной яркости в мире
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Как пример просто, в тех цветах, которые идут на экран, а не в линейной яркости в мире
оно ведь как постпроцесс работает?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
если да, то там можно и перевод в линейку и назад сделать для сглаживания, это не беда
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
оно ведь как постпроцесс работает?
Да
источник