Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 04

SD

Semyon Dubskikh in pro.graphon (and gamedev)
Wild_Wind
Ну это уже слишком как-то низкоуровнево. Да, была мысль на нём или на imgui, но как-то побаиваемся угрязнуть в разработке движка, а не самой игры.
ну тогда Godot, если SFML низкоуровнево
источник

W

Wild_Wind in pro.graphon (and gamedev)
Semyon Dubskikh
ну тогда Godot, если SFML низкоуровнево
Ясно, будем пробовать его.
источник

НК

Никита Кучеренко... in pro.graphon (and gamedev)
Всем привет! Подскажите как в УЕ4 можно сделать так чтобы Текстура (например Billboard) рендерилась поверх Меша?
Ну или куда хотя бы смотреть?
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Wild_Wind
Емнип, на нём open morrowind.
Разве не osg у них?
источник

W

Wild_Wind in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
Разве не osg у них?
Опенсценограф?
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Wild_Wind
Опенсценограф?
Ага
источник

W

Wild_Wind in pro.graphon (and gamedev)
А, да. Щас глянул - это раньше orge был. Ныне - osg.
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
В то время огр имел некоторые проблемы.
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
@Triang3l а если мультисемпл фреймбуфер блитить в обычный без учёта SRGB коррекции сильно страшно?
А вот это сам не знаю, на глаз смотри
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Вот это самому интересно, линейно или в sRGB усреднять надо
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Но железо, вроде, резолвит таргеты sRGB линейно
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Но железо, вроде, резолвит таргеты sRGB линейно
я блитингом делаю
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
я блитингом делаю
glBlitFramebuffer это и есть резолв
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
как я понял если srgb fbo не включен, оно не делает коррекцию
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
и да я попробовал уже оба варианта, вариант с учётом srgb вроде лучше выглядит
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
но, на двух кубах особо не поймёшь
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
хм, заказал у невидии msaa fbo на 16 семплов, так он почему-то начал сглаживать границу моей текстуры, а не только границы полигонов
Сейчас уже на закажешь, кстати, CSAA то ли в Кеплере, то ли после него убрали
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
как я понял если srgb fbo не включен, оно не делает коррекцию
Вот не знаю, в GL всё как-то сложно и непонятно
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
и да я попробовал уже оба варианта, вариант с учётом srgb вроде лучше выглядит
Кинь скриншоты без сжатия
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
мне придётся код раскоментить
источник