Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 04

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
тогда хз
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
я убрал msaa
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
тогда хз
причём оно намертво зависает на glClear
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а если вырубить framebufer_srgb всё работает
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
не совсем тот случай, что меня интересует
источник

W

Wild_Wind in pro.graphon (and gamedev)
Подскажите пожалуйста хороший движок под 2д платформер.
На плюсах, с возможностью скриптинга (НЕ питон и производные от него).
источник

SD

Semyon Dubskikh in pro.graphon (and gamedev)
Wild_Wind
Подскажите пожалуйста хороший движок под 2д платформер.
На плюсах, с возможностью скриптинга (НЕ питон и производные от него).
Хм так вроде Годот как раз таки?
источник

W

Wild_Wind in pro.graphon (and gamedev)
Semyon Dubskikh
Хм так вроде Годот как раз таки?
Он то подходит, но от вида питоно-подобного скриптинга мне становится плохо.
источник

SD

Semyon Dubskikh in pro.graphon (and gamedev)
Wild_Wind
Он то подходит, но от вида питоно-подобного скриптинга мне становится плохо.
так там можно и на плюсах скрипты писать
источник

SD

Semyon Dubskikh in pro.graphon (and gamedev)
почитай в интернуте что-то вроде Godot with c++
источник

W

Wild_Wind in pro.graphon (and gamedev)
Semyon Dubskikh
почитай в интернуте что-то вроде Godot with c++
Спасибо, гляну.
источник

SD

Semyon Dubskikh in pro.graphon (and gamedev)
Ещё Ogre есть очень годный
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
он не 2д
источник

SD

Semyon Dubskikh in pro.graphon (and gamedev)
ах да точно
источник

SD

Semyon Dubskikh in pro.graphon (and gamedev)
А ещё SFML тоже кста
источник

W

Wild_Wind in pro.graphon (and gamedev)
Semyon Dubskikh
Ещё Ogre есть очень годный
Емнип, на нём open morrowind.
источник

SD

Semyon Dubskikh in pro.graphon (and gamedev)
ААА ещё же SDL2 есть, это вообще топ
источник

W

Wild_Wind in pro.graphon (and gamedev)
Semyon Dubskikh
А ещё SFML тоже кста
Ну это уже слишком как-то низкоуровнево. Да, была мысль на нём или на imgui, но как-то побаиваемся угрязнуть в разработке движка, а не самой игры.
источник

W

Wild_Wind in pro.graphon (and gamedev)
Wild_Wind
Ну это уже слишком как-то низкоуровнево. Да, была мысль на нём или на imgui, но как-то побаиваемся угрязнуть в разработке движка, а не самой игры.
У команды опыта разработки игр нет. Бекендер и один-два прикладника.
источник