Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 04

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
забей на sRGB таргеты, конвертируй сам в конце, тем более, если у тебя HDR
нет у меня hdr
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
забей на sRGB таргеты, конвертируй сам в конце, тем более, если у тебя HDR
а кстати, такой момент, для чтения из srgb текстуры будет достаточно просто её с форматом SRGB загрузить?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а кстати, такой момент, для чтения из srgb текстуры будет достаточно просто её с форматом SRGB загрузить?
ага
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
включать ничего тоже не надо, да?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
вродь нет
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ну и хорошо, думаю можно вместо функции перевода гаммы 1D текстуру завести для выполнения преобразования, а то вычисление дробной степени да, ещё и if не нравятся мне
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
это ты про что?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
трушный sRGB пытаешься сделать?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
делать лучше сразу хорошо
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
тем более что ничего не мешает
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
трушный sRGB пытаешься сделать?
Погоди. А есть не тру sRGB?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
А, всё.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
забей на sRGB таргеты, конвертируй сам в конце, тем более, если у тебя HDR
есть только один маленький минус, это не будет распространятся на glClear
источник

DK

Denis Kerzhemanov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а насколько дешёвой будет такая операция в шейдере?
t = float(t > 0.f);
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
у меня глсл, и там есть аналогичная функция
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
забей на sRGB таргеты, конвертируй сам в конце, тем более, если у тебя HDR
Так блендинг же, а если постпроцессингом конвертировать, то шакально будет, banding
источник

DK

Denis Kerzhemanov in pro.graphon (and gamedev)
По идее 1- step(-t, 0) даст то что тебе нужно.
источник

DK

Denis Kerzhemanov in pro.graphon (and gamedev)
Вообще, есть шанс, что оптимизатор сведёт все эти варианты к одному и тому же.
источник

DK

Denis Kerzhemanov in pro.graphon (and gamedev)
...все, кроме того, который с эпсилоном
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Denis Kerzhemanov
По идее 1- step(-t, 0) даст то что тебе нужно.
да мне не критично если ноль будет отличатся
источник