Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 04

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
А, соврал, if >=
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
В твоём случае вместо 0 можно эпсилон типа 0.000001
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а насколько дешёвой будет такая операция в шейдере?
t = float(t > 0.f);
step
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
А, соврал, if >=
Но это важно. Я однажды сломал весь алгоритм и полдня потратил на поиск ошибки
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
В твоём случае вместо 0 можно эпсилон типа 0.000001
зачем мне эпсилон?
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
зачем мне эпсилон?
При равенстве с 0 тебе вернёт 1, а ты хочешь чтобы было 0
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Значит нужно число чуть-чуть блльше
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
При равенстве с 0 тебе вернёт 1, а ты хочешь чтобы было 0
это не критично
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
результат будет визуально неразличим
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Ок-ок
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
оказывается на шинтеле при включении SRGB он включается глобально, а не только для тех фреймбуферов где атачмент создан с SRGB форматом, вот дерьмо...
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а на экранном буфере коррекция не работает
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
зато на невидии всё тип-топ
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
мб бросить это дело в 2к20 и сразу пилить под 4.6 и забить на свою интеграшку...
источник

(

(: саД in pro.graphon (and gamedev)
У меня glew дллка нормально линкуется, а статическая нет. Все в анрезолвед екстерналах. Конфигурация та же у обоих. У кого-то было такое?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
у кого есть видяха АМДшная и кто может затестить мою недопрогу? киньте скрин если запустится
источник

АТ

Александр Тарасиди... in pro.graphon (and gamedev)
(: саД
У меня glew дллка нормально линкуется, а статическая нет. Все в анрезолвед екстерналах. Конфигурация та же у обоих. У кого-то было такое?
On Windows, you also need to define the GLEW_STATIC preprocessor token when building a static library or executable
источник

(

(: саД in pro.graphon (and gamedev)
Александр Тарасиди
On Windows, you also need to define the GLEW_STATIC preprocessor token when building a static library or executable
Воу, спасибо
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
оказывается на шинтеле при включении SRGB он включается глобально, а не только для тех фреймбуферов где атачмент создан с SRGB форматом, вот дерьмо...
забей на sRGB таргеты, конвертируй сам в конце, тем более, если у тебя HDR
источник