Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 01

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Aidar Fattakhov
Че лучше? Optional<string>{} или string{}?
string. Только его использовал и всем советую

не бейте
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
material это materials[0], зачем - не знаю
Ор
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Так же в Unity. В реальных случаях - я никогда не использовал, поскольку скрипты постоянно предполагали кучку материалов, всегда на всякий случай. Вопрос - кому это удобно и используемо?
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Так же в Unity. В реальных случаях - я никогда не использовал, поскольку скрипты постоянно предполагали кучку материалов, всегда на всякий случай. Вопрос - кому это удобно и используемо?
Просто интересно, может тут ответят :D
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Ну обобщение круто ящитаю
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Пофиг что бесполезно
Зато круто
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Пожалуй соглашусь :D
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
material это materials[0], зачем - не знаю
Small vector?
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Например для случая, когда всегда должен быть материал. Вполне нормальная практика. Правда лучше делать кастомный контейнер для такого.

Ну а small vector optimization и так может быть в std::vector. Но без гарантий. Как вы вообще живёте с такой стандартной либой в своём UB++.
источник

AM

Azure Mynn in pro.graphon (and gamedev)
По какому принципу поля называются с маленькой и большой буквы?
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Вода
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Например для случая, когда всегда должен быть материал. Вполне нормальная практика. Правда лучше делать кастомный контейнер для такого.

Ну а small vector optimization и так может быть в std::vector. Но без гарантий. Как вы вообще живёте с такой стандартной либой в своём UB++.
Да не для вектора в стд либе точно нету sso, оно не стоит того, это же не бесплатно, к тому же для не под типов ты не можешь сделать noexcept своп например
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Arelav
Да не для вектора в стд либе точно нету sso, оно не стоит того, это же не бесплатно, к тому же для не под типов ты не можешь сделать noexcept своп например
Наверное зависит от конкретной реализации. Там же внутренности не стандартизированны
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Наверное зависит от конкретной реализации. Там же внутренности не стандартизированны
Да, но я привел аргументы почему это делать не разумно, не, можно конечно натыкать условий шаблонных на тип, но опять таки зачем? Вон даже в строках есть противники такого sso. Да и вообще имлементации стандратной либы не идеальные
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Arelav
Да, но я привел аргументы почему это делать не разумно, не, можно конечно натыкать условий шаблонных на тип, но опять таки зачем? Вон даже в строках есть противники такого sso. Да и вообще имлементации стандратной либы не идеальные
Да я не спорю. Я только против такого. Настолько, что вообще C++ считаю за моветон
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Да я не спорю. Я только против такого. Настолько, что вообще C++ считаю за моветон
А на чем писать на си?
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Arelav
Да, но я привел аргументы почему это делать не разумно, не, можно конечно натыкать условий шаблонных на тип, но опять таки зачем? Вон даже в строках есть противники такого sso. Да и вообще имлементации стандратной либы не идеальные
sso в строках это ж 1 иф в рантайме который сбранчпредиктится
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
В векторе понятное дело там выравнивать еще и проч
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Aidar Fattakhov
sso в строках это ж 1 иф в рантайме который сбранчпредиктится
Ну вот зачем мне этот иф не в строках а в векторе
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Я к этому
источник