Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 30

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
я б сделал чтобы Object/Lamp/Camera все наследовали Entity
вообще я планирую камеру не в сцене хранить, а просто внутри камеры ссылку на сцену держать
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а еще, если я хочу бесшовный открытый мир, мне определенно надо возможность загружать несколько сцен одновременно?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
а еще, если я хочу бесшовный открытый мир, мне определенно надо возможность загружать несколько сцен одновременно?
В таком случае понятие сцены вообще очень размытое
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
а еще, если я хочу бесшовный открытый мир, мне определенно надо возможность загружать несколько сцен одновременно?
можно по разному организовать
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
начинаю понимать, что я тупой вопрос сейчас очень задал
делай как я
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
Э, но зачем отдельно material и materials
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
лучше бы кинул ссылку на гитхаб
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Mind
Э, но зачем отдельно material и materials
material это materials[0], зачем - не знаю
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
лучше бы кинул ссылку на гитхаб
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
речь идёт о том, где лучше хранить информацию о рендере объеков
какую конкретно информацию?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а почему не сдалал материал компонентом?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а почему не сдалал материал компонентом?
а нахуя
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
можно же просто так хранить
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
он много где используется, да и это проще
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
а нахуя
имхо, очень логично, зачем материал не отрисовываемому объекту?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
имхо, очень логично, зачем материал не отрисовываемому объекту?
ну будет nullptr
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
в чем проблема то
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
так вынеси в компонент
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
нет
источник