Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 30

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
это только для uv += duvdx строки
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
какой кошмар, он грузит значение первого и второго элемента из стека в регистры, затем складывает значения и сбрасывает обратно в стек... явно намекнуть компилятору через register не получается
> явно намекнуть компилятору через register не получается
берешь, хуяк __asm__
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
> явно намекнуть компилятору через register не получается
берешь, хуяк __asm__
А что тогда с портами делать?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
ручками писать под каждую платформу?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Stas
А что тогда с портами делать?
он эту версию под одну специфичную платформу пилит)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а вообще #ifdef
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Тогда без вопросов.
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
> явно намекнуть компилятору через register не получается
берешь, хуяк __asm__
register на оба аргумента вроде прокатило
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
ну чё начнём
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
ну чё начнём
там тоже Java на борту?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
там тоже Java на борту?
нет, там джава отдельно
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
какая самая компактная реализация из которой я могу воровать код?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
зачем воровать? Просто в core.h добавь платформу, и в src/platform/*/main.cpp свой код инициализации
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
щито
так, есть проблема
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
тогдашние квалкомовские гпу не умели в floating-point от слова вообще
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
видишь там #endif после флоат функций?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
там коммент что ATI-онли
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
блин, тут в куче файлов #include <stdio.h>
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
тут даже его нет)
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
тут даже его нет)
Как жить, если только остаётся страдать?
источник