Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 30

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
можно в принципе материал хранить в компоненте которые это требуют
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
но в общем похуй, так устраивает
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ты ещё их и с публичным доступом к полям сделал...
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ты ещё их и с публичным доступом к полям сделал...
да, и это проще, чем делать get/set
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
в принципе можно очень сильно упростить и засунуть все дефолтное внутрь обжекта, а компоненты оставить как плагины для нестандартных вещей
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
стандартные это партиклы и меши
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а почему не сдалал материал компонентом?
это еще итерироваться по компонентам же
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
плюс к оверхеду
источник
2020 July 01

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Слушай, а ты уверен что GameObject обязательно должен отрисовываться? Я понимаю что там модельке над отрисоваться и т.д., а если GameObject это тупо ради компонентов что бы в редакторе всё не было в хлам? Например GameObject это тупо триггер который не отрисовывается, или не отрисовываемый GameObject с 1 компонентом?

Ес чё заранее прости за туповатый вопрос ибо я не могу понимать те абстракции которые ты предоставляешь юзерам движка
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Слушай, а ты уверен что GameObject обязательно должен отрисовываться? Я понимаю что там модельке над отрисоваться и т.д., а если GameObject это тупо ради компонентов что бы в редакторе всё не было в хлам? Например GameObject это тупо триггер который не отрисовывается, или не отрисовываемый GameObject с 1 компонентом?

Ес чё заранее прости за туповатый вопрос ибо я не могу понимать те абстракции которые ты предоставляешь юзерам движка
Че лучше? Optional<string>{} или string{}?
источник

DP

Denis Paukaev in pro.graphon (and gamedev)
Aidar Fattakhov
Че лучше? Optional<string>{} или string{}?
String<optional>{}
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Aidar Fattakhov
Че лучше? Optional<string>{} или string{}?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Aidar Fattakhov
Че лучше? Optional<string>{} или string{}?
Optional<string>
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Optional<string>
Почему?
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Ведь у стринга уже есть пустой стейт
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Aidar Fattakhov
Почему?
Проще же. А вдруг там и должна быть пустая строка?
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Aidar Fattakhov
Ведь у стринга уже есть пустой стейт
Собственно как и у указателя и у вектора
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Проще же. А вдруг там и должна быть пустая строка?
Ну это уже 2 разных пустых стейта, ты вводишь какоето ненужное состояние
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Можно придумать случаи когда нужно любое колчество пустых стйтов
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Можно придумать случаи когда их наоборот быть не должно потомучто их дублирует error_code какойнибудь
источник