Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 30

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
тут даже его нет)
вместо этого пачка проприетарных апи
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
тут даже его нет)
тут нет STD. вообще. я серьёзно.
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
кроме небольшой кучки функций в AEEStdLib.h, которые местами несовместимы со стандартными сишными
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
да что там, тут всё апи состоит из макросов, дёргающих vtable
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
я тут морально готовлюсь ARM ассемблер прокачивать
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
тем временем я шарю только в x86 ассемблере
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
я пока в x86 и MIPS, последний похож на ARM, только без суффиксов
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
и с дилей-слотами
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
и с дилей-слотами
в x86 они разве есть? Не считая FPU
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
в x86 они разве есть? Не считая FPU
я про мипс
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
в FPU x86 кстати они есть, да
источник

AM

Azure Mynn in pro.graphon (and gamedev)
Serhii Herashchenko
@r0sieJ не проснулся еще?)
Тутт
источник

AM

Azure Mynn in pro.graphon (and gamedev)
Ну смотря на какой платформе, .NET Framework или Core
источник

AM

Azure Mynn in pro.graphon (and gamedev)
Стартовать отсюда думаю лучше всего https://docs.microsoft.com/en-us/dotnet/framework/unmanaged-api/hosting/
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от UsernameAK
как лучше сделать назначение рендеров игровым объектам?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
Переслано от UsernameAK
как лучше сделать назначение рендеров игровым объектам?
Эт как?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
Эт как?
ну допустим в игре есть разные объекты
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
вот как лучше сделать чтобы присваивалось то как они рендерятся
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
ну там, модель/материал/etc
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in pro.graphon (and gamedev)
модель, поверх нее натягивается материал с шейдером по вертексам (точно не помню но там есть много разных шейдеров: фрагментный, вертексный и серфейс)
источник