Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 30

AM

Azure Mynn in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
вот как лучше сделать чтобы присваивалось то как они рендерятся
Через компоненты?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in pro.graphon (and gamedev)
Azure Mynn
Через компоненты?
да, хз вообще что он хочет
источник

AM

Azure Mynn in pro.graphon (and gamedev)
Нууу, я понимаю это так)
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in pro.graphon (and gamedev)
Azure Mynn
Нууу, я понимаю это так)
да, там можно что угодно понять, начиная он позиции по z на сцене, и заканчивая render query
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Azure Mynn
Через компоненты?
а если без ECS
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Aidan Arcueid D'athemon
да, там можно что угодно понять, начиная он позиции по z на сцене, и заканчивая render query
речь идёт о том, где лучше хранить информацию о рендере объеков
источник

BB

Bohdan Bessonov in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
речь идёт о том, где лучше хранить информацию о рендере объеков
а что такое объект, если нет ECS?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Bohdan Bessonov
а что такое объект, если нет ECS?
Actor/Entity или как их там еще в разных движках зовут
источник

BB

Bohdan Bessonov in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
Actor/Entity или как их там еще в разных движках зовут
У них есть набор параметров. Берешь и хранишь материал как еще одной свойство объекта
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
начинаю понимать, что я тупой вопрос сейчас очень задал
источник

BB

Bohdan Bessonov in pro.graphon (and gamedev)
вопрос крутой, почему. Особенно если надо иметь одинаковые материалы на куче разных объектов
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
Переслано от UsernameAK
как лучше сделать назначение рендеров игровым объектам?
мою архитектурную схему видел?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
мою архитектурную схему видел?
покажи
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
перетащил материалы к объектам, а в меши добавил MaterialSlot'ы
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
у меня объект хранит ссылку на меш и на материал
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
у меня объект хранит ссылку на меш и на материал
я б сделал чтобы Object/Lamp/Camera все наследовали Entity
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
я б сделал чтобы Object/Lamp/Camera все наследовали Entity
тогда придётся делать dynamic_cast при обходе сущностей
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
тогда придётся делать dynamic_cast при обходе сущностей
я пишу на языке, где dynamic_cast это единственный тип кастов)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
я пишу на языке, где dynamic_cast это единственный тип кастов)
на каком?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
на каком?
джава с отдельными performance-heavy модулями на плюсах
источник