Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 01

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Arelav
А на чем писать на си?
На rust. Там стандартный Vec очень хорошо сделан (это именно что низкоуровневая обёртка). И свои кастомные пилить сильно дешевле. То же sso есть как отдельные контейнеры вне std
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Arelav
А на чем писать на си?
Няшный Си хорош для своей области. Лучше нет
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
На rust. Там стандартный Vec очень хорошо сделан (это именно что низкоуровневая обёртка). И свои кастомные пилить сильно дешевле. То же sso есть как отдельные контейнеры вне std
Ну Раст вроде прикольный, но мне ведь и кушать надо
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Arelav
Ну Раст вроде прикольный, но мне ведь и кушать надо
Можно отдельные штуки на оном пилить
источник

BB

Bohdan Bessonov in pro.graphon (and gamedev)
Arelav
А на чем писать на си?
Конечно, на расте
Топ за свои деньги
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Няшный Си хорош для своей области. Лучше нет
Ну вообще кстати не представляю как писать на си хорошо, лично у меня жуть выходит, ну это наверно пагубное воздействие плюсов
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Arelav
Ну вообще кстати не представляю как писать на си хорошо, лично у меня жуть выходит, ну это наверно пагубное воздействие плюсов
Да, плюсы хороший вкус и прямые руки не делают
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Arelav
Ну вообще кстати не представляю как писать на си хорошо, лично у меня жуть выходит, ну это наверно пагубное воздействие плюсов
Нужны довольно жёсткие гайлайны на стиль кода и паттерны. Тогда будет норм
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
На rust. Там стандартный Vec очень хорошо сделан (это именно что низкоуровневая обёртка). И свои кастомные пилить сильно дешевле. То же sso есть как отдельные контейнеры вне std
Этот Раст, Джонни, он на деревьях, он везде
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Этот Раст, Джонни, он на деревьях, он везде
Меня тут недавно спрашивали, чому перестал за раст агитировать

Просят ведь, ещё хотят...
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
с растом ощущения не те
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
с растом ощущения не те
Надо ведь по самые кресты, да так что бы си
источник

BB

Bohdan Bessonov in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Надо ведь по самые кресты, да так что бы си
и кастомный СТЛ обяхательно
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Bohdan Bessonov
и кастомный СТЛ обяхательно
Каждому по стл
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Bohdan Bessonov
и кастомный СТЛ обяхательно
А так же надстройка над каждой OS, до которой можно притронуться и нет :D
источник

BB

Bohdan Bessonov in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
А так же надстройка над каждой OS, до которой можно притронуться и нет :D
на извини пожалуйста
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Bohdan Bessonov
на извини пожалуйста
Извини :)
источник

BB

Bohdan Bessonov in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Извини :)
сорри пойду удалю студию поставлю раст пожалуйста не бей
источник

SH

Serhii Herashchenko in pro.graphon (and gamedev)
Azure Mynn
Ну смотря на какой платформе, .NET Framework или Core
core
источник