Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 30

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
сначала надо было спросить "зачем"
не, сама идея ларки не подразумевает этого вопроса в 2020
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
не, сама идея ларки не подразумевает этого вопроса в 2020
Понимаю. Плафторма - BREW
Была такая мобильная ос в середине нулевых
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Это, твоя опенлара как без плюсовых стандартных библиотек поживает?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
Понимаю. Плафторма - BREW
Была такая мобильная ос в середине нулевых
даже не слышал, я недавно пробовал на симбиане запуститься, но какие-то проблемы на вин10 были
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
Это, твоя опенлара как без плюсовых стандартных библиотек поживает?
Да и сишные там сильно порезаны
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
Это, твоя опенлара как без плюсовых стандартных библиотек поживает?
не использует
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
А как она поживает на 32 метрах оперативы и ARM9?)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
А как она поживает на 32 метрах оперативы и ARM9?)
не уверен, но должно хватить
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
без шейдеров тоже может, но с багами визуальными, не дожелал ещё
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Там кажись GLES 1.1 где то есть
источник

SH

Serhii Herashchenko in pro.graphon (and gamedev)
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
@r0sieJ вроде это делал, но он щас спит, тыкни его потом
@r0sieJ не проснулся еще?)
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
Там кажись GLES 1.1 где то есть
Такое чувство что этого достаточно что бы топовый графон сделать
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
Там кажись GLES 1.1 где то есть
ахахах, там отдельный SDK для GLES, который я еле нашёл
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
ахахах, там отдельный SDK для GLES, который я еле нашёл
щито
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
щито
Поясни, интересно стало
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Поясни, интересно стало
похоже это fixed-point функции которые были только в ранних версиях GLES
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
похоже это fixed-point функции которые были только в ранних версиях GLES
Воу ._.
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
https://dpaste.org/QNe1
местный GL-лоадер это вообще что-то с чем-то и под чем-то
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
IGL_* это всё макросы из AEEGL.h
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
какой кошмар, он грузит значение первого и второго элемента из стека в регистры, затем складывает значения и сбрасывает обратно в стек... явно намекнуть компилятору через register не получается
источник