Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 24

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
perfect forwarding оптимальнее значений в том смысле что он делает на 1 мув меньше
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
потенциально
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
причем тут функциональный объект
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Вроде бы про него речь шла
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а вы вообще знали что std::function умеет в small object optimization для std::reference_wrapper?
Не именно для него, а вообще.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Aidar Fattakhov
perfect forwarding оптимальнее значений в том смысле что он делает на 1 мув меньше
по сути мув должен произойти один раз
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Не именно для него, а вообще.
вообще не знаю а для reference_wrapper гарантирован, ибо для рандомного функтора особо не дашь гарантий для оптимизации
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Так это не функтора оптимизация, а std::function. Она в конвертирующем конструкторе и конвертирующем операторе присваивания знает размер объекта и может сравнить со своим.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Так это не функтора оптимизация, а std::function. Она в конвертирующем конструкторе и конвертирующем операторе присваивания знает размер объекта и может сравнить со своим.
но это не гарантировано
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
т.е. разработчик конкретной реализации stl может положить болт
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Да, это и не может быть гарантировано
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Да, это и не может быть гарантировано
кроме случая с reference_wrapper
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Не нашел такой гарантии
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Не нашел такой гарантии
на cppref было, мб наврали, в стандарт то мне лень смотреть
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Нет там
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Нет там
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
я же говорю что находил
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Был не прав. Действительно такое можно гарантировать
источник

SS

Sergey Skvortsov in pro.graphon (and gamedev)
Интересно, как это в стандарте прописано
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Sergey Skvortsov
Интересно, как это в стандарте прописано
хз, но вроде как тут не с потолка берут, но это не точно
источник