Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 23

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
пока так, без сортировки полигонов - 1 FPS
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Oleksii Kolesnik
((S.v >> 16) << 8)
(S.V & ~0xFF00) » 8
~0xFFFF спасибо!
источник

OK

Oleksii Kolesnik in pro.graphon (and gamedev)
ну или двинуть сначала 8, потом ~0xFF. без разницы
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
пока так, без сортировки полигонов - 1 FPS
лара на GBA это как ведьмак 3 на ps2
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
пока так, без сортировки полигонов - 1 FPS
Воооу
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
А VRS будет, кстати, чтобы вообще летало?)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
А VRS будет, кстати, чтобы вообще летало?)
я не в теме, что это?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
я не в теме, что это?
Variable rate shading, по 4 одинаковых пикселя записывать)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
ахаха )
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
я пробовал тайлы уменьшать с 256х256 до 32х32, ничего не дало, потом выяснилось, что там кеша нет в железе
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
пока так, без сортировки полигонов - 1 FPS
стоп
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
если ты на гба ее запустил
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
то ты можешь портировать ее на пс1 без базара
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
не, это вообще демку отдельную от основного кода написал, у меня в геймплее куча float'ов, вряд ли оно на картошке без FPU будет быстро считаться
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
не, это вообще демку отдельную от основного кода написал, у меня в геймплее куча float'ов, вряд ли оно на картошке без FPU будет быстро считаться
пс1 таки мощнее гба
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
ну да, 33 мгц против 16 )
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а еще 2MB RAM и 1MB VRAM)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
ну и там растеризацию не придётся писать, да
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
да, там аппаратный растеризатор есть
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
и FPU
источник