Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 23

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
причём FPU свой, векторный
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а, нет
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
FPU там нет
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
там fixed-point
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
нет FPU, GTE на fixed point работает
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
но тем не менее GTE тоже хорош)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
когда-нибудь )
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
когда-нибудь )
запустишь на том с чего портировал
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
колесо сансары сделает оборот
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
были бы уровни в BSP, может и побольше фпс было бы, щас owerdraw присутствует
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
лара на GBA это как ведьмак 3 на ps2
но тем не менее.
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
есть идеи как можно эти сдвиги оптимизировать? )
#define FETCH()     curTile[((S.v >> 16) << 8) + (S.u >> 16)]
#define FETCH_LIT() uint16(lightmap[((S.l >> (16 + 3)) << 8) + FETCH()])
curTile[((S.v & 0xFF0000) + S.u) >> 8] пока добился такого, за счёт того, что сэкономил на разрядности u координаты перед интерполяцией (v << 16, u << 8)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
lightmap[(S.l & 0x1F00) + FETCH() и вот так, сэкономив на точности интерполяции лайтинга
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
1.5 FPS )
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
кто-нибудь знает примерный оверхед на blit одного фреймбуффера в другой?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Skarn
кто-нибудь знает примерный оверхед на blit одного фреймбуффера в другой?
+1 overdraw
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
+1 overdraw
а есть что-нибудь дающее +100 к overdraw за раз?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а есть что-нибудь дающее +100 к overdraw за раз?
да, отрендерить меш из 100 полигонов каждый из которых полностью покрывает фреймбуффер
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
без теста глубины
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а есть что-нибудь дающее +100 к overdraw за раз?
огромный столб дыма, и ты смотришь вдоль него
источник