Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 23

Б

Богдан in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
гугли ClearType
это совсем не про антиалиасинг а про использование сабпикселей LCD (или тот же снеппинг уже не помню) и это работает только на виндовс так как майкрософт запатентировали эту технику
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
Если прям так хочется на WebGL, то советую начать с рендера шрифтов :)
Не советую начинать
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Вы рофлите чтоль
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
и кому твой UI на WebGL будет нужен, если шрифт в нём будет нечитабельное говно?
Шрифты можно софтово через апи браузера рендерить)
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
Шрифты можно софтово через апи браузера рендерить)
это как?
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
Шрифты можно софтово через апи браузера рендерить)
Можно все через апи браузера рендерить)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
это как?
создаёшь 2д канвас, рисуешь в нем текст и блиттишь в вебгл текстуру
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Но это долго, потомучто жс жирнее отсутствия жс
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Aidar Fattakhov
Можно все через апи браузера рендерить)
нет, как в WebGL рендерить через апи браузера
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
создаёшь 2д канвас, рисуешь в нем текст и блиттишь в вебгл текстуру
.
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
нет, как в WebGL рендерить через апи браузера
Можно попиксельно дивы наспавнить кек
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
создаёшь 2д канвас, рисуешь в нем текст и блиттишь в вебгл текстуру
понял, надо будет взять на заметку кстати
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
понял, надо будет взять на заметку кстати
для блита можно в glTexImage2D канвас передавать если что
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Можно скомпилировать хромиум в wasm
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Aidar Fattakhov
Можно скомпилировать хромиум в wasm
Но нахуя
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Aidar Fattakhov
Можно скомпилировать хромиум в wasm
не уверен
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
не уверен
Почему?
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Aidar Fattakhov
Почему?
зависимости, хром же не в 1 exe компилируется
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
есть идеи как можно эти сдвиги оптимизировать? )
#define FETCH()     curTile[((S.v >> 16) << 8) + (S.u >> 16)]
#define FETCH_LIT() uint16(lightmap[((S.l >> (16 + 3)) << 8) + FETCH()])
источник

OK

Oleksii Kolesnik in pro.graphon (and gamedev)
((S.v >> 16) << 8)
(S.V & ~0xFF00) » 8
источник