Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 20

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Должно быть, наверно, это фича уровня D3D10
А можно как-то создать аррей этих текстурных арреев?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Skarn
А можно как-то создать аррей этих текстурных арреев?
cubemap array можно создать, по 6 лейеров на элемент
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
только размер всё равно одинаковый будет
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
только размер всё равно одинаковый будет
мне надо 256 лейеров...
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Skarn
мне надо 256 лейеров...
один текстурный массив до 256 текстур минимум
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
больше если видеокарта поддерживает
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Skarn
А можно как-то создать аррей этих текстурных арреев?
Нет, только в разные слоты биндить, и ифами выбирать (только тогда надо будет заранее градиенты координат взять через dFdx/dFdy, и читать через textureGrad, если ты хочешь с мипами, как обычно)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
8.5 мс чисто на DrawIndexedInstanced
Бред полный, запустил с Nsight Systems подцепленным, стало меньше миллисекунды, лол, это как
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Бред полный, запустил с Nsight Systems подцепленным, стало меньше миллисекунды, лол, это как
мб дебаг девайс какой-то агрессивный?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
мб дебаг девайс какой-то агрессивный?
Похоже, но я его не включал
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
И реально так игра быстрее намного работает. Даже RDR, блин, тормозит меньше намного
источник
2020 June 21

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
мб дебаг девайс какой-то агрессивный?
Блин
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Я реально дебаг когда-то включил в настройках эмулятора, и забыл выключить
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Ой блин
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Bindless теперь не в 6 раз быстрее, а только в 2
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Я идиот
источник

BB

Bohdan Bessonov in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Bindless теперь не в 6 раз быстрее, а только в 2
Это ты на дх12 эмулятор переводишь?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Bohdan Bessonov
Это ты на дх12 эмулятор переводишь?
Он на нём уже 2 года, просто прикрутил bindless, потому что профилировщик показал, что биндинги обновляются жирно 🙈 но теперь понятно, почему
источник

BB

Bohdan Bessonov in pro.graphon (and gamedev)
Хм, если там не многопоточные команд листы то жаль :(
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Bohdan Bessonov
Хм, если там не многопоточные команд листы то жаль :(
Ну, command processor на консоли один, однопоточно обрабатываю
источник