Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 21

BB

Bohdan Bessonov in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Ну, command processor на консоли один, однопоточно обрабатываю
Печалька
Могло бы нехило забустить
источник

BB

Bohdan Bessonov in pro.graphon (and gamedev)
(Наверное)
источник

BB

Bohdan Bessonov in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Ну, command processor на консоли один, однопоточно обрабатываю
О так ты в дискарде дх12 зависаешь
Здарова ☃️
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Bohdan Bessonov
О так ты в дискарде дх12 зависаешь
Здарова ☃️
👀 Привет)
источник

BB

Bohdan Bessonov in pro.graphon (and gamedev)
🤟
Буду знать 😅
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Bindless теперь не в 6 раз быстрее, а только в 2
ну тоже норм результат ;)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
ну тоже норм результат ;)
Ещё и занимался ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВОМ вчера в дискорде, когда bindless запушил, аж 3 раза пинганул почти 3000 человек…
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
:D
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
ну, не 3000, а чуть больше 2700, но вы поняли)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
извинись
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
извинись
Извините, что тёр очко у вас на виду(
источник

BB

Bohdan Bessonov in pro.graphon (and gamedev)
....и пингани еще раз для извинений
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Но уже написал, но без @everyone
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
в вулкане не появилось способа отключать vsync без пересоздания свопчейна? А то как и многие вещи там, эта одна из тех, что реализована через задницу.
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
бьёт по филлрейту и цпу, если не нужны чёткие границы тени, то shadow map выигрывает
а если нужные четкие границы - то Frustum Traced Shadows выигрывают
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Кто нибудь сталкивался с такой фигней? Пытался добавить текстуру обьекту по LearnOpengl, вроде все норм, все перепроверил, но ничего не работает.
ты программу не выставил
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Никто не может ли подсказать, что тут не так?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от koren
Что-то 256 источников с помощью сфер идут вяло
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от koren
А вот эта же сцена, где на каждый пиксель падает 256 источников света
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а в чём разница?
источник