Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 19

O

Ofee in pro.graphon (and gamedev)
Ну, раз уж вопрос сюда репостнут, то... @mrshoor, я так раньше и делал... Мне кажется довольно странным, что подобных инструментов я не нашёл ни в одном векторном редакторе
источник

O

Ofee in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от Ofee
Последний раз я рисовал векторами в 3d-редакторе, а вместо экспорта в png, я рендерил в него
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Ofee
Ну, раз уж вопрос сюда репостнут, то... @mrshoor, я так раньше и делал... Мне кажется довольно странным, что подобных инструментов я не нашёл ни в одном векторном редакторе
художникам в векторе такие странные трюки не нужны
источник

O

Ofee in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
художникам в векторе такие странные трюки не нужны
Художникам возможно, но мне кажется, это не самая редкая задача при рисовании каких-то логотипов. Отчасти, при создании логотипа и столкнулся с подобной задачей. Да, добиться нужного результата можно в векторных редакторах, но жаль, что нет способа облегчить себе редактирование в будущем...
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Ofee
Художникам возможно, но мне кажется, это не самая редкая задача при рисовании каких-то логотипов. Отчасти, при создании логотипа и столкнулся с подобной задачей. Да, добиться нужного результата можно в векторных редакторах, но жаль, что нет способа облегчить себе редактирование в будущем...
ну вот смотри, как бы твою задачу решал художник
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
рисует 1 прямоугольник, рисует другой прямугольник поверх, делает ему одну сторону ломаной линией
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
т.е. ему не нужно делить этот прямоугольник, он просто один поверх другого кинет и всё
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
дальше он может двигать вершины ломаной, и получать ровно то, что ты хочешь видеть
источник

O

Ofee in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
т.е. ему не нужно делить этот прямоугольник, он просто один поверх другого кинет и всё
Да, я понял, что в среднем, так и делается, но мне с моей стороны кажется это немного грязным способом, ибо создаются лишние сущности — кажется, усложняется будущая поддержка. Я сейчас подозреваю, что для моей задачи может оказаться проще сгенерировать программно нужное изображение потому что, в среднем, оно состоит из довольно простых фигур. Но за ответы большое спасибо, я хотя бы убедился, что не упускаю очевидное решение из виду
источник

##

#Arian ✪ #Rin ✪ in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от #Arian ✪ #Rin ✪
Всем привет ребят, тут такой вопрос. Есть кто занимается с Unreal Engine?
источник

##

#Arian ✪ #Rin ✪ in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от #Arian ✪ #Rin ✪
В общем, как сделать панель MODES
4.25.1    ->    4.24.3
источник

##

#Arian ✪ #Rin ✪ in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от #Arian ✪ #Rin ✪
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
источник

##

#Arian ✪ #Rin ✪ in pro.graphon (and gamedev)
😅 меня только сюда отправили
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
#Arian ✪ #Rin ✪
Переслано от #Arian ✪ #Rin ✪
В общем, как сделать панель MODES
4.25.1    ->    4.24.3
это 100% не сюда
источник

##

#Arian ✪ #Rin ✪ in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
это 100% не сюда
Да да извиняюсь, спасибо
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
ещё ник у тебя хреновый
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
был бы я админом — сразу бы рука потянулась к кнопке "забанить"
источник

##

#Arian ✪ #Rin ✪ in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
был бы я админом — сразу бы рука потянулась к кнопке "забанить"
не волнуйся братан, я сам это сделаю
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
#Arian ✪ #Rin ✪
не волнуйся братан, я сам это сделаю
зачем эти символы странные?
источник