да я про то, что в моем случае индексировать может быть дороже, чем скармливать гпу неиндексированный массив)
Я для блендера решил использовать неиндексируемую отрисовку для обновляемых мешей, получилось намного производительнее. но там от ситуации зависит, если много процессить на цпу еще и на каждом фрейме, то индекс будет медленнее.
Я для блендера решил использовать неиндексируемую отрисовку для обновляемых мешей, получилось намного производительнее. но там от ситуации зависит, если много процессить на цпу еще и на каждом фрейме, то индекс будет медленнее.
Ну вот у меня были попытки индексированно отрисовывать меш, который изменяет юзер (включая топологию и материалы на полигонах). Было очень медленно. Потому что вершинные аттрибуты в блендере хранятся не повершинно, а по лупам (угол треугольника). Вот с такими вычислениями на каждый апдейт, индекс точно мимо
Ну вот у меня были попытки индексированно отрисовывать меш, который изменяет юзер (включая топологию и материалы на полигонах). Было очень медленно. Потому что вершинные аттрибуты в блендере хранятся не повершинно, а по лупам (угол треугольника). Вот с такими вычислениями на каждый апдейт, индекс точно мимо
Так, ребят. По поводу завтрашнего стрима я не могу определиться со временем. У меня завтра по графику hike, и это будет жесткий маршрут, 10 миль, 1км подъема. Ориентировочно займет часа 4, но может и дольше, и не знаю в каком я состоянии буду после