Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 19

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
А, ты дизайнер. Извини.
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
да я про то, что в моем случае индексировать может быть дороже, чем скармливать гпу неиндексированный массив)
Я для блендера решил использовать неиндексируемую отрисовку для обновляемых мешей, получилось намного производительнее. но там от ситуации зависит, если много процессить на цпу еще и на каждом фрейме, то индекс будет медленнее.
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Skarn
Я для блендера решил использовать неиндексируемую отрисовку для обновляемых мешей, получилось намного производительнее. но там от ситуации зависит, если много процессить на цпу еще и на каждом фрейме, то индекс будет медленнее.
не на каждом фрейме
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
но часто.
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
не на каждом фрейме
Ну вот у меня были попытки индексированно отрисовывать меш, который изменяет юзер (включая топологию и материалы на полигонах). Было очень медленно. Потому что вершинные аттрибуты в блендере хранятся не повершинно, а по лупам (угол треугольника). Вот с такими вычислениями на каждый апдейт, индекс точно мимо
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
Лучше GPU чуть сильнее пожарить
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Skarn
Ну вот у меня были попытки индексированно отрисовывать меш, который изменяет юзер (включая топологию и материалы на полигонах). Было очень медленно. Потому что вершинные аттрибуты в блендере хранятся не повершинно, а по лупам (угол треугольника). Вот с такими вычислениями на каждый апдейт, индекс точно мимо
вот и я о том же
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
Вообще есть вариант еще compute shader использовать
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
ещё ник у тебя хреновый
а че с ним не так?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
а че с ним не так?
Портал в 2007 был, точнее, в Одноклассники
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Портал в 2007 был, точнее, в Одноклассники
ник-ссылка чтоль?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
ник-ссылка чтоль?
Куча каких-то очень странных символов
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
а че с ним не так?
куча каких-то спецсимволов
источник
2020 June 20

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Так, ребят. По поводу завтрашнего стрима я не могу определиться со временем. У меня завтра по графику hike, и это будет жесткий маршрут, 10 миль, 1км подъема. Ориентировочно займет часа 4, но может и дольше, и не знаю в каком я состоянии буду после
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Короче если получится - попробую завтра стрим запустить и предупредить часа за 2 до стрима. Либо тогда уже на понедельник
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Ок.
источник

S

Sergey 🎈 in pro.graphon (and gamedev)
Как вам The Last of Us 2 ?
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
Sergey 🎈
Как вам The Last of Us 2 ?
на гитаре можно играть.
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
остальное не важно.
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in pro.graphon (and gamedev)
Кто нибудь сталкивался с такой фигней? Пытался добавить текстуру обьекту по LearnOpengl, вроде все норм, все перепроверил, но ничего не работает.
источник