А stencil shadows случаем не медленее по сравнению с тенями через шедоумапу?
Как понял алгоритм для stencil shadows :
1) рендерим обычную сцену без освещения
2) далее выбираем источник света и определяем объекты, которые могут дать тень(???)
3) для каждого такого объекта конструируем shadow volume
(оболочку состоящую из 3-ёх частей
1- треугольники лицом к источнику света и видимые им
2- линии через источник света и точки контур из фигуры, которая образована из треугольников, описанных выше
3-аналогичный контур, закрывающий сзади фигуру)
4) рендерим этот объект используя stencil операции
5) выполняем освещение для текущего источника света, при этом stencil buffer используем для проверки, является ли объект в тени или нет.
Собственно про 2-ой и 3-ий пункты и вопрос.
А это разве суммарно 2 и 3 не будет дольше просто рендера большего количества объектов?