Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 13

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
короче я не вижу пока смысла считать в NDC семплы
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
больше проблем, профита 0
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
А какие проблемы. Там переписать-то две строчки. Ну хозяин-барин, как грится
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
1. Можем скипнуть тонкие объекты, поэтому надо скейлится так, чтобы собрать весь свет
2. Aspect. Нужно учитывать и его, чтобы собирать по кругу, а не по эллипсу
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
Ну для эдакого poc наверное и правда того не стоит
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
Да и я не настолько крут, чтобы раздавать тут советы. Скорее просто не понял в чём профит
источник

P🍣

Pavel 🍣 in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
Ребят, к сожалению стрима в субботу не будет. У меня блок питания в компе сгорел, заказал новый, придет завтра или послезавтра
А можно продублировать ссылку на канал?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Mind
И как-то у меня не вяжется локальность с чтениями размазанными по всей текстуре
по мипам, а не просто по текстуре. Как раз получается при экспоненциальном росте расстояния очень локально
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
насколько, кстати, можно быстро построить мипы?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
Ребят, к сожалению стрима в субботу не будет. У меня блок питания в компе сгорел, заказал новый, придет завтра или послезавтра
да как так-то?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
Ребят, к сожалению стрима в субботу не будет. У меня блок питания в компе сгорел, заказал новый, придет завтра или послезавтра
Ожидать тогда на следующей неделе?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а неисправность в блоке питания наверняка банальная, кондёр сменить и всё
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
https://github.com/disba1ancer/dse/blob/8c16690ce48bab7bae4e65e6657052818d939304/src/scn/IMesh.h
поглядите на интерфейс меша и скажите можно ли из него каким-либо образом выбросить последнюю пару методов и стоит ли вообще это делать?
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
ECS? Тогда и не только их можно выбросить
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Mind
ECS? Тогда и не только их можно выбросить
не хочу спешить
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Mind
ECS? Тогда и не только их можно выбросить
хотя задумки есть кое какие...
источник

NI

Nikita Ivanov in pro.graphon (and gamedev)
ку
источник

BB

Bohdan Bessonov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
https://github.com/disba1ancer/dse/blob/8c16690ce48bab7bae4e65e6657052818d939304/src/scn/IMesh.h
поглядите на интерфейс меша и скажите можно ли из него каким-либо образом выбросить последнюю пару методов и стоит ли вообще это делать?
Можно, зависит от того что такое меш, если это низкоуровневый контейнер вершин - то выбросишь и будешь хранить валуи в обертке (класс Модель или компонент какой)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Bohdan Bessonov
Можно, зависит от того что такое меш, если это низкоуровневый контейнер вершин - то выбросишь и будешь хранить валуи в обертке (класс Модель или компонент какой)
оно осложняется причиной по которой я их добавил
источник

BB

Bohdan Bessonov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
оно осложняется причиной по которой я их добавил
Я не в курсе, какая причина?
источник