Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 10

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Вот пример шейдеров из той игры
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Самое странное для меня то, что та игра одновременно использует deprecated функционал с OpenGL 4.3
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
И использует 4.3 только для одного. Named UBO в шейдере DOF
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Остальные вещи на fixed и ARB Assembly
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Vlad Doc
Можно ли как-то затемнить объект на свету в юнити?(чтобы в темноте был ярче, а под освещением тусклее)
Решил полупрозрачностью
источник

SD

Sargis Davtyan in pro.graphon (and gamedev)
Всем привет🖐
Мы команда разработчиков.
Delta Vision.

Трудимся над:
Многопользовательским мобильным шутером.
Движок: Unity
Жанр: FPP, TPP Mobile,
Horde - TD, Survival.
Сеттинг: Пост апокалипсис.
Платформа: Android / Ios / Huawei.

Срочно Ищем🔥
1) С# unity  разработчик
2) Lvl Artist.

Требования:
1. Возможность работать от 3 часов в день!
2. Безмерную любовь к играм и огромное желание приложить усилия к созданию собственной игры.
3. Навыки работы в команде.

Мы Вам предлагаем:
1) Отличный, слаженный, сработанный коллектив.
2) Работа по ТЗ, с возможностью предлагать свои идеи.
3) Интересные и оригинальные задачи!
4) Повышение личных навыков в командных, еженедельных спринтах.
5) Полная подготовка к реальным условиям работы в GD.

По всем вопросам и предложениям обращайтесь в ЛС
Всем успехов 💪
источник

VS

Vladyslav Selishchev in pro.graphon (and gamedev)
Sargis Davtyan
Всем привет🖐
Мы команда разработчиков.
Delta Vision.

Трудимся над:
Многопользовательским мобильным шутером.
Движок: Unity
Жанр: FPP, TPP Mobile,
Horde - TD, Survival.
Сеттинг: Пост апокалипсис.
Платформа: Android / Ios / Huawei.

Срочно Ищем🔥
1) С# unity  разработчик
2) Lvl Artist.

Требования:
1. Возможность работать от 3 часов в день!
2. Безмерную любовь к играм и огромное желание приложить усилия к созданию собственной игры.
3. Навыки работы в команде.

Мы Вам предлагаем:
1) Отличный, слаженный, сработанный коллектив.
2) Работа по ТЗ, с возможностью предлагать свои идеи.
3) Интересные и оригинальные задачи!
4) Повышение личных навыков в командных, еженедельных спринтах.
5) Полная подготовка к реальным условиям работы в GD.

По всем вопросам и предложениям обращайтесь в ЛС
Всем успехов 💪
Huawei уже представили свою платформу?
источник

SD

Sargis Davtyan in pro.graphon (and gamedev)
Vladyslav Selishchev
Huawei уже представили свою платформу?
Не совсем понял Ваш вопрос
источник

SD

Sargis Davtyan in pro.graphon (and gamedev)
Vladyslav Selishchev
Huawei уже представили свою платформу?
Мы отправили запрос, нам отправил sdk
источник

SD

Sargis Davtyan in pro.graphon (and gamedev)
Ответил?)
источник

VS

Vladyslav Selishchev in pro.graphon (and gamedev)
Погугл. Видимо я отсталый. Я думал они еще не показывали свою OS
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
сделал комит своего кода на гитхабе можете теперь поглядеть на мою говнореализацию файлового класса
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
я нашёл ещё один кейс для деструкции с последствиями, если приёмный буфер и хендл находятся в одной области видимости, буфер удалится, а класс будет жить до завершения операции...
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
сделал комит своего кода на гитхабе можете теперь поглядеть на мою говнореализацию файлового класса
Здесь не хватает линков людям.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Здесь не хватает линков людям.
я ссылку на свою репу не раз кидал
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
я ссылку на свою репу не раз кидал
Имел в виду кому адресовано, а не репозиторий.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Имел в виду кому адресовано, а не репозиторий.
раз нет — значит адресовано всем
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
я ссылку на свою репу не раз кидал
Я не видел, значит не было. А если серьёзно, то можно же просто кинуть ещё раз, чтобы не копаться в истории
источник