Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 10

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Mind
Я не видел, значит не было. А если серьёзно, то можно же просто кинуть ещё раз, чтобы не копаться в истории
там особо и копаться не надо, все мои сообщения фильтруешь и по ключевому слову "github" ищешь
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
Мобильный клиент телеги кажется не умеет фильтровать по отправителю
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Mind
Мобильный клиент телеги кажется не умеет фильтровать по отправителю
умвр, даже на телефоне
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
Действительно, умеет.. Неочевидно сделано
источник
2020 June 11

I1

Illinad 1 in pro.graphon (and gamedev)
Mind
Действительно, умеет.. Неочевидно сделано
Да нет
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Illinad 1
Да нет
Что "да нет"?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
админ кого-то испугал
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
админ кого-то испугал
Из-за этого иногда трудно быть админом...
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
кстати, в чем может быть смысл делать несколько вертексных буферов?
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
ну, для 1 отрисовки несколько. и биндить их к разным атрибутам
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
alexcher
кстати, в чем может быть смысл делать несколько вертексных буферов?
Один с тупо позициями. И пихать на тени
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
а, хм
источник

r

risenow in pro.graphon (and gamedev)
alexcher
а, хм
В GCN архитектуре перф выше, если буфер на атрибут использовать
https://www.slideshare.net/gwihlidal/optimizing-the-graphics-pipeline-with-compute-gdc-2016
25 слайд
источник
2020 June 12

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
@mrshoor ты суслика помучил?
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
@mrshoor ты суслика помучил?
чуть-чуть
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
источник

АВ

Александр Водянников... in pro.graphon (and gamedev)
Народ всем привет
источник

АВ

Александр Водянников... in pro.graphon (and gamedev)
Есть кто DX11 кодит ?
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Много кто кодит dx11
источник

АВ

Александр Водянников... in pro.graphon (and gamedev)
Есть вопросы по полноэкранному режиму но на «чужом» окне
источник