Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 13

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Bohdan Bessonov
Я не в курсе, какая причина?
источник

BB

Bohdan Bessonov in pro.graphon (and gamedev)
Кэширование?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Bohdan Bessonov
Я не в курсе, какая причина?
у класса рендара есть свой меш (по сути абстракция над мешем на стороне гпу) в котором хранится указатель на исходный меш (который на стороне цпу или вообще на диске)
источник

BB

Bohdan Bessonov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
у класса рендара есть свой меш (по сути абстракция над мешем на стороне гпу) в котором хранится указатель на исходный меш (который на стороне цпу или вообще на диске)
А зачем? Не совсем просто понимаю
Мэш загрузил в цпу один раз
Кинул на жпу один раз
Пользуешься, или тут какая то логика иная?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Bohdan Bessonov
А зачем? Не совсем просто понимаю
Мэш загрузил в цпу один раз
Кинул на жпу один раз
Пользуешься, или тут какая то логика иная?
меш разделён на 2 части, одна для внешнего апи, она универсальна для всех возможных реализаций рендера, вторая рендер специфична
источник

BB

Bohdan Bessonov in pro.graphon (and gamedev)
Ну тогда назови не сеткастом а setInternalMesh
источник

BB

Bohdan Bessonov in pro.graphon (and gamedev)
Та и пойдет, если работает
источник

BB

Bohdan Bessonov in pro.graphon (and gamedev)
Если больше никак функция не используется и она тебе нужна для установки интернал представления per API
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
тут дело в том что не исключён вариант нескольких инстанций рендера
источник

BB

Bohdan Bessonov in pro.graphon (and gamedev)
Ну либо виртуальный метод
Либо CRTP
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Bohdan Bessonov
Если больше никак функция не используется и она тебе нужна для установки интернал представления per API
там был рендер я поправил
источник

BB

Bohdan Bessonov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
тут дело в том что не исключён вариант нескольких инстанций рендера
Еще Разных апи?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Bohdan Bessonov
Еще Разных апи?
несколько инстанций одного рендара, или разных (на разных апи)
источник

BB

Bohdan Bessonov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
несколько инстанций одного рендара, или разных (на разных апи)
Ох
Больно

Но я бы сказал что один и тот же меш для разных апи это логически разные мэши
источник

BB

Bohdan Bessonov in pro.graphon (and gamedev)
И я бы не пытался их скрещивать
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Bohdan Bessonov
Ох
Больно

Но я бы сказал что один и тот же меш для разных апи это логически разные мэши
это универсальный меш он для всех одинаков, внутри у рендеров свои варианты
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
https://github.com/disba1ancer/dse/blob/8c16690ce48bab7bae4e65e6657052818d939304/src/scn/IMeshStore.h#L17
вот так реализована работа со значениями
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Bohdan Bessonov
Ох
Больно

Но я бы сказал что один и тот же меш для разных апи это логически разные мэши
если на стороне цпу, то нет, на стороне гпу - да, но там у каждого рендера свой меш уже будет
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
собственно это customValue и нужно для связывания
источник

BB

Bohdan Bessonov in pro.graphon (and gamedev)
Все же не уверен что используется для чего то кроме установки интернал представления
Потому я бы переименовал если невозможно отказаться от связывания
источник