Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 19

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Vulkan Helper Libraries Survey
The Khronos Group is evaluating possible new helper libraries for the Vulkan API. By participating in this survey you will help us to understand the level of demand and priorities for any future helper libraries we may develop.
https://www.surveymonkey.co.uk/r/T2DZ7VS
источник
2020 May 20

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
ну наконец-то
источник

КЮ

Кирилл Юркин... in pro.graphon (and gamedev)
ЛНН
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
теперь уже действительно винда станет хорошей, годной осью
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Блин даже D3D12 есть
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Блин даже D3D12 есть
на линуксе?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
WAIT WHA~
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
на линуксе?
В WSL
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
я понял
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
но энивей
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
что бля
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Расчехляю свои старые Linux-билды, посмотрю как запустится на винде
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
я понял
В винде только башика нет, PowerShell всем устраивает, но ощущение не то
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
В винде только башика нет, PowerShell всем устраивает, но ощущение не то
> В винде только башика нет
официально нет
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
но портов куча
источник

11

1 16 in pro.graphon (and gamedev)
Здравствуйте
Можно пожалйста попросить кратко описать, что происходит в коде
источник

11

1 16 in pro.graphon (and gamedev)
void Mouse(int button, int state, int x, int y) {
 if (button == GLUT_LEFT_BUTTON) {
   if (tP && (x > 0 && x < 350) && (350 > y && y < 700)) {
     point[j][0] = x;
     point[j][1] = 350 - y;
   }
   else if (state == GLUT_DOWN && n != 0 && !tP)
     for (i = 0; i <= n; i++)
       if ((x<point[i][0] + 30 && x>point[i][0] - 30) && (320 - y<point[i][1] && 380 - y>point[i][1])) {
         tP = true;
         j = i;
         break;
       }
   if (state == GLUT_UP) {
     if (!tP) {
       point[n][0] = x;
       point[n][1] = 350 - y;
       n++;
     }
     tP = false;
   }
 }
 glutPostRedisplay(); //Обновить текущее окно
}

void MenuChek(int v) {
 if (v == 0 && n > 0)
   n--;
 else if (v == 1)
   n = 0;
 glutPostRedisplay();
}

void Line() {
 glPointSize(5);
 glColor3f(0, 0, 0);
источник

T

Ternvein in pro.graphon (and gamedev)
1 16
Здравствуйте
Можно пожалйста попросить кратко описать, что происходит в коде
Обработка нажатия левой кнопки мыши. Причём как-то по особенному в верхний левый угол экрана. Причём с ошибками.
Большего сказать нельзя, что такое разные tP и n знает только автор.
источник

11

1 16 in pro.graphon (and gamedev)
Ternvein
Обработка нажатия левой кнопки мыши. Причём как-то по особенному в верхний левый угол экрана. Причём с ошибками.
Большего сказать нельзя, что такое разные tP и n знает только автор.
Спасибо
источник