Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 19

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Чёт мы токсичные какие-то, ну скинул и скинул..
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
подскажите плиз кто: есть угол1 и угол2, нужно найти минимальный угол3 (со знаком), на который нужно повернуть угол 1 что бы получить угол2. Как это сделать?
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
А что, прикольно, но кажется что должна быть симуляция
вязкости в воздухе, если не полная, то хотя бы по скоростям частиц.
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Андрей
подскажите плиз кто: есть угол1 и угол2, нужно найти минимальный угол3 (со знаком), на который нужно повернуть угол 1 что бы получить угол2. Как это сделать?
Возможно, https://github.com/id-Software/Quake-III-Arena/blob/dbe4ddb10315479fc00086f08e25d968b4b43c49/code/game/ai_main.c#L716 (но тут аргументы местами поменять надо)
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Андрей
подскажите плиз кто: есть угол1 и угол2, нужно найти минимальный угол3 (со знаком), на который нужно повернуть угол 1 что бы получить угол2. Как это сделать?
Я бы сделал круговой клемп угла1 и угла2, потом бы отнял
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Vlad Doc
Я бы сделал круговой клемп угла1 и угла2, потом бы отнял
От 0 до 2 * pi
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
есть ситуация (в градусах) когда один угол 1 градус
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
а второй 359
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
очевидно что кратчайший вариант это -2
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Норм, есть другой варик закольцевать угол, но там флопов больше. Хотя нету бранчинга.
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Андрей
есть ситуация (в градусах) когда один угол 1 градус
Ифы в помощь.
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Если больше 180 градусов, ставишь минус
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
// Works only for positive min and max
inline float clampLooping(float value, float min, float max) {
   int howManyTimesMax = value / max;
   return value > 0 ? (value - (howManyTimesMax * max))
                    : max + (value - (howManyTimesMax * max));

}

Вот мой васянский код для закольцевания.
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
10 /10
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Только не списывай прямо до буквы, GPL, всё-таки
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Только не списывай прямо до буквы, GPL, всё-таки
у меня есть опыт превращения GPL в другие виды лицензий )
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
как в вулкане сделать компрессию текстур? есть ли более простой способ, чем создавать 2 текстуры (с оригинальным и сжатым форматом), а потом рисовать одну в другую?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
alexcher
как в вулкане сделать компрессию текстур? есть ли более простой способ, чем создавать 2 текстуры (с оригинальным и сжатым форматом), а потом рисовать одну в другую?
В смысле одну в другую? В текстуру со сжатым форматом ты ничего нарисовать не сможешь, надо полноценно алгоритм сжатия реализовывать (как в DirectXTex, например, можно и оттуда стырить)
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
а, надо на проце сжимать текстуру, и заливать ее так?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
alexcher
а, надо на проце сжимать текстуру, и заливать ее так?
Текстуру надо сжимать ещё во время разработки и хранить в сжатом виде
источник