Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 18

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
А разве color.rgb *= color.a прокатит с фильтрацией текстуры?
прокатит
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
прокатит
Эмммм… Если читать между текселями, 0.5 спрайта + 0.5 розового, умноженное на 0.5 — это же 0.5 спрайто-розового будет прибавляться
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
ок, уговорил, пусть текстуры процессит )
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Та же straight alpha, только умножается source в шейдере, а не в output-merger
источник

AG

Alexey Gordiychuk in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Либо с Blend SrcAlpha OneMinusSrcAlpha, если у тебя RGB у прозрачных пикселей в текстуре с адекватными значениями, близкими к самому спрайту, либо с Blend One OneMinusSrcAlpha, если у тебя RGB заранее в текстуре помножены на альфу (то есть, полностью прозрачные участки 0,0,0,0)
В общем, спасибо, когда-нибудь всё же нужно за шейдера засесть)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Alexey Gordiychuk
В общем, спасибо, когда-нибудь всё же нужно за шейдера засесть)
Шейдер тут тебе из одной операции нужен, всё дело в правильной подготовке текстуры и в режиме смешивания)
источник
2020 May 19

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
сделал своеобразную альфа-версию того что хочу
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
в 720p60 смотреть стоит. потому что партиклы они магические именно в 60 фпс. запись кое-где проседает ниже правда.
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
и итератив параллакс кстати пригодился. чтобы симулировать траву вдали которой на самом деле нет.
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
Смотреть невозможно - всё пересвечено и увидеть что-то кроме засвета от частиц нельзя. На фоне вместо травы могла быть хоть зелёная плоскость - разницы не будет видно
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
всё, удаляю проект. спасибо за фидбэк.
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
можно ещё сделать материал. генератор снежинок. и в зависимости от чего-нибудь. например поворота камеры или дистанции камеры, не важно - получалась новая снежинка с новым сидом, приобретала другую форму. и будут летать 100000 уникальных снежинок. и всё на гпу.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Я всё понимаю.....
Но почему окно в окне? Почему не фуллскрин?
@lesterenzo
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Умственно дебильный
всё, удаляю проект. спасибо за фидбэк.
Не очень понятно чего ты вообще ожидал от чата, скидывая это..

Уверен, в каком нибудь паблике посвящённому анрилу оценили бы по "достоинству".

Но здесь же графонщики и движкоделы в основном, а на видосе непонятно что продемонстрировано..
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
Не очень понятно чего ты вообще ожидал от чата, скидывая это..

Уверен, в каком нибудь паблике посвящённому анрилу оценили бы по "достоинству".

Но здесь же графонщики и движкоделы в основном, а на видосе непонятно что продемонстрировано..
просто тут все понимают, что он сделал это в два клика по туториалу школьника с ютуба ;)
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
ну сделай это в два клика, чтобы это в вре не тормозило
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
просто тут все понимают, что он сделал это в два клика по туториалу школьника с ютуба ;)
Ну, я не хотел прямо уж так в лоб. Но да, очень похоже.
источник

BE

Braveel Eff in pro.graphon (and gamedev)
просто скинул видос, сказал, что будешь делать дальше.... а собственно в чём вопрос то? "я вот что хотел, то и сделал" - Точка. комментировать то и нечего)
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
поделился для чего пригодилась болтовня про параллаксы, оптимизации травы и партиклов. это про графон? про графон.
источник