Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 19

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
Правда это была интеграшка
ну у меня интеграшка в старом компе могла в дх 11.2, огл 4.5, но не могла вулкан совсем)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
Но он не работал нормально)
Если и стартовал, то с кучей артефактов
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
Правда это была интеграшка
у меня дискретка в d3d11 может, но в вулкан не может
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
у меня дискретка в d3d11 может, но в вулкан не может
для Vulkan отдельный драйвер-прослойка у производителя железа есть, у того же AMD пукан только с GCN+
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
для Vulkan отдельный драйвер-прослойка у производителя железа есть, у того же AMD пукан только с GCN+
смысле надо отдельно от основного драйвера ставить?
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Да как бы
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Без специального драйвера вулкана не работает
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
я правда в интернете списки видях поддерживающих вулкан смотрел и своей там не нашёл
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от Данил Гулин...
источник

ЕЕ

Егор Егоров... in pro.graphon (and gamedev)
Есть проект на OpenGL\GLAD\GLFW. Я поместил классы окна, текстур, и т.д. в DLL (Инициализирую opengl, glad в DLL)
НО столкнулся с проблемой, что не могу использовать функции OpenGL в своем .exe. Экспортировать каждую opengl функции не хочется,
Есть ли другой какой-то метод ?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Егор Егоров
Есть проект на OpenGL\GLAD\GLFW. Я поместил классы окна, текстур, и т.д. в DLL (Инициализирую opengl, glad в DLL)
НО столкнулся с проблемой, что не могу использовать функции OpenGL в своем .exe. Экспортировать каждую opengl функции не хочется,
Есть ли другой какой-то метод ?
а какой смысл инициализировать в DLL?
источник

ЕЕ

Егор Егоров... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а какой смысл инициализировать в DLL?
у меня есть класс окна, и там в конструкторе идет вся инициализация.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Егор Егоров
у меня есть класс окна, и там в конструкторе идет вся инициализация.
плохо, окно надо отдельно, рендер отдельно, вообще тебе скорее всего придётся подключить библиотеку которая инициализирует OpenGL
источник

ЕЕ

Егор Егоров... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
плохо, окно надо отдельно, рендер отдельно, вообще тебе скорее всего придётся подключить библиотеку которая инициализирует OpenGL
У меня все вспомогательные классы в dll. а рендерю в main в .exe
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
полагаю что в exe тебе надо подключить glad
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Егор Егоров
У меня все вспомогательные классы в dll. а рендерю в main в .exe
вообще если так делаешь, то ты должен в этой либе запилить абстракцию от gl и использовать своё api отрисовки работающее поверх gl
источник

ЕЕ

Егор Егоров... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
полагаю что в exe тебе надо подключить glad
подключал  ссылается на нулевые функции
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ну хз тогда
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
охото бы пообщаться с кем-то кто 3д-игру делает и кому надо оптимизации всякие интересные. или просто эффекты какие-то интересные ему надо. пообсуждать, поэкспериментировать.
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
источник