Всем привет! Столкнулся с проблемой что на переходе в прозрачность виден паразинтый цвет изображения, который с максимальной альфой. Всё это происходит в Юнити, но я точно знаю что дело тут в шейдере - однажды уже сталкивался с подобной проблемой и мне помогли с созданием шейдера, ладно, мне его просто сделали:) К сожалению, я так и не смог его отыскать. Разве что, нашёл стрёмненький вариант, который хочу попросить вас помочь доделать.
Вот этот шейдер:
https://gamedev.stackexchange.com/a/164294А вот то, как он работает:
https://monosnap.com/file/HbPldTh9PVGWQgNEXzk2NB8oCwK4oOтут поясню: розовое - это позрачное, точнее это цвет с полной прозрачностью. Цветные пятна - персонажи. Они полностью непрозрачные, немного пиксельные.