Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 18

AG

Alexey Gordiychuk in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Но здесь даже без кастомных шейдеров, видимо, здесь просто SetTexture [_MainTex]
Я кучу стандартных перепробовал - не один не подошёл
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Умственно дебильный
да я шучу. анриал никто не обгонит уже по функционалу и оптимизации
Сам то понял, что сказал?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Alexey Gordiychuk
Я кучу стандартных перепробовал - не один не подошёл
Возьми то, что работает, но выдаёт розовые обводки. А затем замени в текстуре розовый на чёрный, а вместо SrcAlpha сделай One в бленде
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Alexey Gordiychuk
Всем привет! Столкнулся с проблемой что на переходе в прозрачность виден паразинтый цвет изображения, который с максимальной альфой. Всё это происходит в Юнити, но я точно знаю что дело тут в шейдере - однажды уже сталкивался с подобной проблемой и мне помогли с созданием шейдера, ладно, мне его просто сделали:) К сожалению, я так и не смог его отыскать.  Разве что, нашёл стрёмненький вариант, который хочу попросить вас помочь доделать.
Вот этот шейдер: https://gamedev.stackexchange.com/a/164294
А вот то, как он работает:https://monosnap.com/file/HbPldTh9PVGWQgNEXzk2NB8oCwK4oO
тут поясню: розовое - это позрачное, точнее это цвет с полной прозрачностью. Цветные пятна - персонажи. Они полностью непрозрачные, немного пиксельные.
pre multiplied alpha используй
источник

AG

Alexey Gordiychuk in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Возьми то, что работает, но выдаёт розовые обводки. А затем замени в текстуре розовый на чёрный, а вместо SrcAlpha сделай One в бленде
Кстати да, я же когда чёрный сделал проблема с прозрачностью пропала
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Alexey Gordiychuk
Кстати да, я же когда чёрный сделал проблема с прозрачностью пропала
Но появились чёрные обводки?
источник

AG

Alexey Gordiychuk in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Но появились чёрные обводки?
возможно
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Но у тебя всё равно какая-то жесть с вычитаниями
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Там один пасс нужен всего
источник

AG

Alexey Gordiychuk in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Но появились чёрные обводки?
сейчас остался только негатив на героях
источник

AG

Alexey Gordiychuk in pro.graphon (and gamedev)
его убрать и готово
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Alexey Gordiychuk
сейчас остался только негатив на героях
Так зачем тебе эти бленды с инверсиями?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Я тебе говорю, тебе нужен один пасс для спрайта
источник

AG

Alexey Gordiychuk in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Так зачем тебе эти бленды с инверсиями?
понятия не имею. мне сейчас чтоб работало кое-как бы. Потом рефакторнг
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Либо с Blend SrcAlpha OneMinusSrcAlpha, если у тебя RGB у прозрачных пикселей в текстуре с адекватными значениями, близкими к самому спрайту, либо с Blend One OneMinusSrcAlpha, если у тебя RGB заранее в текстуре помножены на альфу (то есть, полностью прозрачные участки 0,0,0,0)
источник

AG

Alexey Gordiychuk in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Либо с Blend SrcAlpha OneMinusSrcAlpha, если у тебя RGB у прозрачных пикселей в текстуре с адекватными значениями, близкими к самому спрайту, либо с Blend One OneMinusSrcAlpha, если у тебя RGB заранее в текстуре помножены на альфу (то есть, полностью прозрачные участки 0,0,0,0)
ой, смотри-ка, а я сделяль) убрал первый и последний пасс и во втором как ты сказал поставил One OneMinusSrcAlpha
https://monosnap.com/file/XTQVsO4CGqA4UQcgqdtRokZ5dhHSzr
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
blendfunc(1, 1-srcAlpha)
должно быть
в фрагментном шкйдере в конце
color.rgb *= color.a
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
blendfunc(1, 1-srcAlpha)
должно быть
в фрагментном шкйдере в конце
color.rgb *= color.a
А разве color.rgb *= color.a прокатит с фильтрацией текстуры?
источник