Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 18

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Alexey Gordiychuk
смотри-ка, почти хорошо, Только там где белый нужен не белый)https://monosnap.com/file/tIyLylGuLS5RZHNaATYefthNIOTlwh
Весь шейдер у тебя должен просто возвращать то, что он прочитал из текстуры
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Alexey Gordiychuk
SrcAlpha OneMinusSrcAlpha нету же
А что выставлено?
источник

AG

Alexey Gordiychuk in pro.graphon (and gamedev)
3 пасса. в одном Zero OneMinusSrcColor
источник

AG

Alexey Gordiychuk in pro.graphon (and gamedev)
в другом другое
источник

AG

Alexey Gordiychuk in pro.graphon (and gamedev)
One OneMinusSrcAlpha поставил во второй - фотоплёночка:https://monosnap.com/file/MgQUrv7J1F397sSARiy2ky6TCcSVmj
источник

AG

Alexey Gordiychuk in pro.graphon (and gamedev)
Не виден цвет на прозрачности - это самое главное
источник

AG

Alexey Gordiychuk in pro.graphon (and gamedev)
Теперь инвертировать бы
источник

AG

Alexey Gordiychuk in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
А что выставлено?
после этого закоммертил третий пасс - вся картинка инвертировалась - персонажи стали нормальными, а фон негативом
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Alexey Gordiychuk
3 пасса. в одном Zero OneMinusSrcColor
Это какой-то очень странный блендинг, зачем инвертировать цвет и умножать на него другой цвет?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Тебе один пасс нужен, return tex2D(tex, tc);, Blend One OneMinusSrcAlpha
источник

AG

Alexey Gordiychuk in pro.graphon (and gamedev)
Вообще не понимаю что происходит) не мой код
источник

AG

Alexey Gordiychuk in pro.graphon (and gamedev)
А куда это написать?
Pass {
   ZWrite Off
   Cull Off
   Blend One One
   BlendOp Sub
   SetTexture [_MainTex] {
       constantColor (1,1,1,1)
       Combine constant
   }
}
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Alexey Gordiychuk
Вообще не понимаю что происходит) не мой код
Почитай сначала просто про альфа-блендинг, а потом про premultiplied alpha
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Alexey Gordiychuk
А куда это написать?
Pass {
   ZWrite Off
   Cull Off
   Blend One One
   BlendOp Sub
   SetTexture [_MainTex] {
       constantColor (1,1,1,1)
       Combine constant
   }
}
Это что-то крайне странное, вычитание из спрайта того, поверх чего он рисуется
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Вместо лерпа по альфе
источник

AG

Alexey Gordiychuk in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Вместо лерпа по альфе
Я не знаю синтаксис !
Pass {
   return tex2D(tex, tc);, Blend One OneMinusSrcAlpha
}
источник

AG

Alexey Gordiychuk in pro.graphon (and gamedev)
Ругаеццо
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Alexey Gordiychuk
Я не знаю синтаксис !
Pass {
   return tex2D(tex, tc);, Blend One OneMinusSrcAlpha
}
return tex2D(tex, tc); — это примерно как у тебя шейдер должен выглядеть
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
То есть, тупо зачитанное из текстуры значение выдать
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Но здесь даже без кастомных шейдеров, видимо, здесь просто SetTexture [_MainTex]
источник