Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 16

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
я ничего такого не нашёл
Да это Нвидия выдумала термин "The new shaders bring the compute programming model to the graphics pipeline as threads are used cooperatively to generate compact meshes (meshlets)"
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Ну это с Nanite никак не связано, как я понимаю, если там свой растеризатор
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Michael Kharitonov
Да это Нвидия выдумала термин "The new shaders bring the compute programming model to the graphics pipeline as threads are used cooperatively to generate compact meshes (meshlets)"
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Ну это с Nanite никак не связано, как я понимаю, если там свой растеризатор
Так я так и написал, ж.
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
Логично, что все его теперь используют )
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Оффтоп: как же я ору с карантина. Иду по улице, спереди чувак в маске решил плюнуть на дорогу, но маску снять забыл.
источник

I1

Illinad 1 in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Оффтоп: как же я ору с карантина. Иду по улице, спереди чувак в маске решил плюнуть на дорогу, но маску снять забыл.
Ахаха
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Оффтоп: как же я ору с карантина. Иду по улице, спереди чувак в маске решил плюнуть на дорогу, но маску снять забыл.
Карма не отходя от кассы
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
А чего не dsa?
Потому что opengl 2
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Arelav
Потому что opengl 2
Некромант)
источник

Р🍌

Роман 🍌 in pro.graphon (and gamedev)
D3D12 ERROR: ID3D12CommandQueue::ExecuteCommandLists: Using ResourceBarrier on Command List (0x0ABBA808:'Unnamed ID3D12GraphicsCommandList Object'): Before state (0x4: D3D12_RESOURCE_STATE_RENDER_TARGET) of resource (0x0A9FDF28:'Unnamed ID3D12Resource Object') (subresource: 0) specified by transition barrier does not match with the state (0x0: D3D12_RESOURCE_STATE_[COMMON|PRESENT]) specified in the previous call to ResourceBarrier [ RESOURCE_MANIPULATION ERROR #527: RESOURCE_BARRIER_BEFORE_AFTER_MISMATCH]

При включении MSI AB параллельно со сборкой проекта.
По каким причинам может быть такое?
источник
2020 May 17

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Имеют ли применение в графике тензоры, чья валентность выше или равна 3? Если да - можно пример?
источник

I1

Illinad 1 in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Имеют ли применение в графике тензоры, чья валентность выше или равна 3? Если да - можно пример?
А эт что?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Illinad 1
А эт что?
Геометрический объект, который выражается через матрицы перехода и компоненты.
источник

I1

Illinad 1 in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Геометрический объект, который выражается через матрицы перехода и компоненты.
Ну почему же не применяются?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Illinad 1
Ну почему же не применяются?
Окей...
Не так сформулировал. (исправил)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
макось не обновляется, т.к. iMac типа устарел, Xcode не ставится, т.к. макось старая >_<
источник

C

Cesare Borgia in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
макось не обновляется, т.к. iMac типа устарел, Xcode не ставится, т.к. макось старая >_<
Ну дела
источник

И

Игорь in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
макось не обновляется, т.к. iMac типа устарел, Xcode не ставится, т.к. макось старая >_<
какого года?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Игорь
какого года?
Late 2012
источник