Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 15

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Как сказать. Странное сочетание
источник

11

1 16 in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
Тебе туторы нужны или основательно?
Туторы это обучающие видео?
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
1 16
Туторы это обучающие видео?
Я не одобряю видео. На learnopengl загляни.
источник

11

1 16 in pro.graphon (and gamedev)
Ну,не только видео
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Я бы bgfx взял в твоём кейсе
источник

11

1 16 in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
Я бы bgfx взял в твоём кейсе
Обязательно рассмотрю как вариант
источник

11

1 16 in pro.graphon (and gamedev)
Еще вопрос.Изображения пространственных кривых, переводится как spatial curve imaging?
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
1 16
Еще вопрос.Изображения пространственных кривых, переводится как spatial curve imaging?
С английским на ты? ) Постановка задачи сильно неоднозначна. Rendering, так и гуглится будет лучше.
источник

11

1 16 in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
С английским на ты? ) Постановка задачи сильно неоднозначна. Rendering, так и гуглится будет лучше.
Касательно разговоного и грамматики,относительно неплохо,а вот по тематики программирования,только начинаю
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
1 16
Еще вопрос.Изображения пространственных кривых, переводится как spatial curve imaging?
скорей wireframe надо гуглить, если я правильно понял
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
касательно вулкана надо искать примеры, где fillModeNonSolid = VK_TRUE; делают и polygonMode = VK_POLYGON_MODE_LINE;. Здесь есть готовые примеры. tesselation тот же.
источник

11

1 16 in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
касательно вулкана надо искать примеры, где fillModeNonSolid = VK_TRUE; делают и polygonMode = VK_POLYGON_MODE_LINE;. Здесь есть готовые примеры. tesselation тот же.
Вулкан это кривая поверхность?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Vulkan — это графическое API
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
У меня очередной вопрос к вам :)
Подскажите какие есть способы построения триангуляции Делоне онлайн? Любые ссылки приветствуются :)
источник

BE

Braveel Eff in pro.graphon (and gamedev)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Andrey (@AndrewB330)
У меня очередной вопрос к вам :)
Подскажите какие есть способы построения триангуляции Делоне онлайн? Любые ссылки приветствуются :)
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Кто-то может подсказать как sphere mapping сделать? У меня есть угол камеры по отношению к плоскости и угол подъёма. Сейчас делаю circle mapping от центра текстуры, но его сильно растягивает если смотреть камерой вверх.
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
это онлайн?
Если про поиск треугольника и дальнейшую вставку новой точки внутрь, то я так понял тут каждая вставка за линию выходит в среднем?
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
ну если до этого не отсортированные точки а просто случайные
источник