Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 15

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Andrey (@AndrewB330)
это онлайн?
Если про поиск треугольника и дальнейшую вставку новой точки внутрь, то я так понял тут каждая вставка за линию выходит в среднем?
Второй алгоритм. Они инерационный. Ты искал такой.
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
тут просто сортируют точки еще
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
я думал есть ли какой-либо быстрее этого алгоритма, без сортировки
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
с сортировкой я в принципе сейчас и использую, хотел рассмотреть юзкейс, когда у нас была триангуляция, и решили в какой-то момент добавить точку. И вот думаю как это можно быстро провернуть
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
найти треугольник за логарифмическое время тебя интересует как?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
или как пропатчить какую-то твою структуру? Я хз как она у тебя устроена и какие у неё инварианты
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
найти треугольник за логарифмическое время тебя интересует как?
есть алгоритм Киркпатрика с жуткой константой
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
вот да, что-то похожее на Киркпатрика. У меня просто есть ощущение что его можно в онлайне поддерживать
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Есть семплер Tile
Он явно используется
И явно вызывается
И явно выводится
Однако... OpenGL не видит этого юниформа
В чём может быть проблема?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
koren
Есть семплер Tile
Он явно используется
И явно вызывается
И явно выводится
Однако... OpenGL не видит этого юниформа
В чём может быть проблема?
А сколько всего текстур в шейдере?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
А сколько всего текстур в шейдере?
Только эти 3
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Вот
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
tile_min_depth где используется?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
koren
Вот
там выше есть кнопочка - показывать все ресурсы, даже неиспользуемые
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
tile_min_depth где используется?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
tile_min_depth где используется?
источник