Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 15

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
там выше есть кнопочка - показывать все ресурсы, даже неиспользуемые
Исправил
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
dof depth scale не 0?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
foreground_depth_weight используется где-то?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
foreground_depth_weight используется где-то?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
dof depth scale не 0?
Было 0. Видимо поэтому
источник

(

(: saD in pro.graphon (and gamedev)
Ребят, при отнимании ргба пикселей, что делать с альфой?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
(: saD
Ребят, при отнимании ргба пикселей, что делать с альфой?
для начала сам для себя реши зачем тебе эта альфа потом
источник

(

(: saD in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
для начала сам для себя реши зачем тебе эта альфа потом
Ну у меня построение пирамиды лапласса, где слой L отнимается от слоя  L+ 1
источник

(

(: saD in pro.graphon (and gamedev)
наоборот*
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
@xproger, правда проблема всё же есть. Нет Альфы. Никакой
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
ну вот, значит никакой полезной инфы не несёт
источник

(

(: saD in pro.graphon (and gamedev)
Понял
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
А GL_CLAMP это что за котопёс на самом деле? Ближе к GL_CLAMP_TO_EDGE, или к GL_CLAMP_TO_BORDER, или на разных GPU по-разному?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Он же "clamp half way to border color"
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
говно какое-то :D или не всегда так работает, а иногда по-нормальному клампит?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
https://user-images.githubusercontent.com/21265616/63168786-c9a3bd00-c03d-11e9-9d9a-0406c0e8a07d.png типа до [0, dim] кламп, а не до [-0.5, dim + 0.5], и не до [0.5; dim - 0.5] o_O
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
http://jpct.de/jpctnet/img/clamp_example.png 😭 интересно, в каких случаях его использовали
источник
2020 May 16

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
http://jpct.de/jpctnet/img/clamp_example.png 😭 интересно, в каких случаях его использовали
ни в каких, все сразу ждали clamp to edge
источник