Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 16

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
А мешлет шейдеры поддерживаются rtx 2080?
что за мешлет?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Ну, типа, такая штука, когда сетка бьётся на сегменты, а в шейдер укладывается Айди такого патча, а вся работа идёт в локальном отсчете такого патча, что позволяет на индексы тратить меньше бит.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
что за мешлет?
В чем я ошибся, и такое вроде не реально сегодня на простых карточках?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Ну, типа, такая штука, когда сетка бьётся на сегменты, а в шейдер укладывается Айди такого патча, а вся работа идёт в локальном отсчете такого патча, что позволяет на индексы тратить меньше бит.
растеризует кто?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
растеризует кто?
Не смотрел до конца, но у меня вопрос как раз в том и состоит, кто-то работал с этой технологией уже? Где она сегодня доступна и e. t. c
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Zeux показывал на стриме год назад
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
В чем я ошибся, и такое вроде не реально сегодня на простых карточках?
Должны поддерживаться, по идее в конце 2018го заехало.
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
растеризует кто?
http://graphics.stanford.edu/~kayvonf/papers/kayvonf_dissertation.pdf Возможно тут есть ответ, но я пока не дочитал, если он упомянет - скажу )
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Ну я так понимаю, она очень сильно влияет на производительность, для статики. Выглядит интересно, особенно когда думаешь, какую карточку б купить. Я ещё не покупал никакой...
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
растеризует кто?
А я нашёл
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
Аж два их ))
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
круто, пасиба
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
Чот случайно вылезло
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
спустя 30 лет люди снова вернулись к написанию рейтрейсеров и растеризаторов
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
Замкнулся ли круг?)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
в теории, с такой плотностью им нужен растеризатор пикселя нужного цвета :)
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
в теории, с такой плотностью им нужен растеризатор пикселя нужного цвета :)
Но если что, это не про мешлеты. У сони там своя технология, как я понял.
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Но если что, это не про мешлеты. У сони там своя технология, как я понял.
я ничего такого не нашёл
источник