Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 17

И

Игорь in pro.graphon (and gamedev)
каталина же поддерживает лейт 2012
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
у меня High Sierra 10.13.6, для Xcode в сторе нужна 10.15.2
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
macOS Catalina patcher щас попробую
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
в прошлый раз когда я в эту кухню лез, они выпилили поддержку x32 битных приложений и Carbon'а, очередным обновлением
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
а до этого выпилили поддержку x32 на iOS
источник

I1

Illinad 1 in pro.graphon (and gamedev)
юзерфрендли, всё для пользователей
источник

И

Игорь in pro.graphon (and gamedev)
В макоси на каталине больше нет поддержки 32 бит
источник

И

Игорь in pro.graphon (and gamedev)
В любом их виде
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
ага, это ещё до каталины было
источник

И

Игорь in pro.graphon (and gamedev)
После обновы половина программ не будет работать
источник

И

Игорь in pro.graphon (and gamedev)
У меня на личном ноуте после обновы отъехало процентов 80 софта
источник

I1

Illinad 1 in pro.graphon (and gamedev)
Это все маки так себя ведут?
источник

И

Игорь in pro.graphon (and gamedev)
?
источник

I1

Illinad 1 in pro.graphon (and gamedev)
вот так вот некрасиво х)
источник

И

Игорь in pro.graphon (and gamedev)
хз проблем не возникает, больше проблем от обновления CLang’a с икскодом, после обновы отъезжает половина движка
источник

И

Игорь in pro.graphon (and gamedev)
приходится делать сальтухи с CMake’ом
источник

И

Игорь in pro.graphon (and gamedev)
но оверолл, мак очень хорош для разработки, ибо в данный момент я пишу на шарпах под андроид, что казалось бы на маке выглядит как нечто интересно, но все идеально
источник

I1

Illinad 1 in pro.graphon (and gamedev)
Игорь
но оверолл, мак очень хорош для разработки, ибо в данный момент я пишу на шарпах под андроид, что казалось бы на маке выглядит как нечто интересно, но все идеально
А какие преимущества такой разработки перед вин или лин?
источник

И

Игорь in pro.graphon (and gamedev)
С виндой у меня сам по себе опыт плохой, VS компилер работает как кусок шакала
источник

И

Игорь in pro.graphon (and gamedev)
от линукса меня бог уберег пока что
источник