AB
Пожалуйста, обьясните мне, почему я экономлю как чёрт и пытаюсь локации делать имеющие меньше чем 500000 треугольников, а эти пацаны юзают хайполи варианты камней которые имеют миллион этих же треугольников
Size: a a a
AB
K
AB
A
...
glBindBuffer(target, buffer)
p = glMapBuffer(target, access)
glBindBuffer(target, 0)
...
some actions with p
...
glBindBuffer(target, buffer)
glUnmapBuffer(target)
glBindBuffer(target, 0)
d
...
glBindBuffer(target, buffer)
p = glMapBuffer(target, access)
glBindBuffer(target, 0)
...
some actions with p
...
glBindBuffer(target, buffer)
glUnmapBuffer(target)
glBindBuffer(target, 0)
A
D
k
AM
...
glBindBuffer(target, buffer)
p = glMapBuffer(target, access)
glBindBuffer(target, 0)
...
some actions with p
...
glBindBuffer(target, buffer)
glUnmapBuffer(target)
glBindBuffer(target, 0)
Уд
Уд
ab
Уд
Уд
AT
Уд
TG
VK
TG
I