Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 14

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
там показали "The Box", как он есть. Особенно в этой части спич был похож "RTX which is for ray tracing, HPC for high performance computing, ..., AI for AI"
"give us money to spend money".
источник

VS

Vladyslav Selishchev in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
там показали "The Box", как он есть. Особенно в этой части спич был похож "RTX which is for ray tracing, HPC for high performance computing, ..., AI for AI"
Мне еще понравилось как он в 1 предложение смог вместить RTX, Ray Tracing, DLSS
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
1.6 terabytes per second of frame buffer bandwidth — это про NVIDIA A100 с памятью HBM2
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
если ту демку на нём делали, то даже поверю, что в реальном времени
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
1 петаопс преодолели на 1 устройстве на специфических операциях с матрицами интов int8
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
greater generation leap that we ever experienced
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
nvlink 600 GB/s даёт теперь
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
типа 7 гпу можно объединить такими и получится как одна
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Упор на b2b. Для нас ничего из железа нет.
источник
2020 May 15

11

1 16 in pro.graphon (and gamedev)
Здравствуйте,надеюсь не вклинюсь в разговор и не нарушу правила беседы.
источник

11

1 16 in pro.graphon (and gamedev)
Я хотел спросить, знает ли кто, хорошую инфу,которая поможет мне с курсовой работой
источник

11

1 16 in pro.graphon (and gamedev)
Программирование изображения пространственных кривых, проволочных моделей многогранников и кривых поверхностей
C++
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
1 16
Я хотел спросить, знает ли кто, хорошую инфу,которая поможет мне с курсовой работой
Что ты знаешь, а что не знаешь?
источник

11

1 16 in pro.graphon (and gamedev)
Нас всего 2 месяца учили c++ и сказали,а теперь делайте,как хотите.
Поэтому,сами понимаете.
Пока я настроил opentk библиотеку
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
1 16
Нас всего 2 месяца учили c++ и сказали,а теперь делайте,как хотите.
Поэтому,сами понимаете.
Пока я настроил opentk библиотеку
Это же шарп
источник

11

1 16 in pro.graphon (and gamedev)
С clr проектом на c++тоже работает
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Это уже не совсем плюсы
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Извращение. Ну да ладно. Значит opengl взял
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Тебе туторы нужны или основательно?
источник

11

1 16 in pro.graphon (and gamedev)
Думал над вариантом использования qt,но этот показался более распостраненным
источник