Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 14

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
рейтрейсером, правда
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
не знаю откуда цитата, но это про демку
Ну там видно вроде что реалтаймовый GI работает не моментально если развернуть солнце, в рейтрейсинге indirect как-то быстрее двигается, либо мне показалось
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
да. Это видно. Но в гибридном рендерере так же бы было, если бы они лайтпробы обновляли не все за кадр
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
там видно, что фпс проседает в некоторых местах
Угу, мне кажется они переборщили так охуевать с количеством треугольников :D
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
да. Это видно. Но в гибридном рендерере так же бы было, если бы они лайтпробы обновляли не все за кадр
а у них, наверное, гибридный
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
хоть и трейсер не аппаратный. Наверное компьют
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
я тут подумал, у тебя часом msaa не включен?
Выключен
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Андрей
стакивался ли кто-нибудь с тем, что mix(0.0, 1.0, 0.0) в glsl дает отрицательное число?
прям с литералами?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Андрей
стакивался ли кто-нибудь с тем, что mix(0.0, 1.0, 0.0) в glsl дает отрицательное число?
У меня что-то было на Adreno 320 очень странное из-за этого, но не знаю даже, что именно
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
прям с литералами?
Частично. Первый ноль берётся из текстуры, два других аргумента литералы
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Но, может быть, нан какой-то из-за нулевой длины
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
а, не, длина 1 должна была быть, по идее, но не знаю
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
Там прямо пишу (color, 0.5. 0.0) даёт минус ( только на одной конкретной моделе)
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
Хотя может в текстуре nan записан оО
источник

TW

Tony Werner in pro.graphon (and gamedev)
Статей про то как сломать нецронку изменив один пиксель уже много. А статей как сломать opengl заменив один пиксель в текстуре я ещё не видел)
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
замое веселое это было этот баг искать
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
ибо почему то на сяоми все рендерилось красивыми разноцветными цветами)
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
оказалось (методом тыка) что в этой строчке минус идет
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
Кстати, кто смотрел сегодняшнюю презентацию Nvidia - есть что интересное? Или сплошной энтерпрайз?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
там показали "The Box", как он есть. Особенно в этой части спич был похож "RTX which is for ray tracing, HPC for high performance computing, ..., AI for AI"
источник